S.T.A.L.K.E.R.: SHOC Genesis MOD (2011/RUS/PC/ADDON)
Сюжет оригинальной трилогии (ТЧ, ЧН и ЗП) игнорируется. Действие разворачивается в старых, всем знакомых декорациях, но чуть-чуть в другом сеттинге. У нас свой взгляд на Зону, сформированный под впечатлением от книги Стругацких «Пикник на Обочине» и материалов по игре «Oblivion Lost». Genesis - это не очередное возвращение "того сталкира", а попытка придать геймплею "survival horror"-направленности.
Год выпуска пака: 2011 Жанр: Action / Shuter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Версия: 0.4.1 Автор модификации: Rhadamanthus Платформа: PC
Тип издания: ADDON Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский Требуемая версия игры: 1.0005 - 1.0006 Размер: 383.17 mb (+5% на восстановление)
Время действия - первые месяцы после образования Зоны. Модификация разработана на базе Freeplay Start mod.
Список изменений:
Сюжет Сюжета пока нет – наслаждайтесь фриплеем и горсткой квестов. Считайте эту версию ознакомительной. Игрок может присвоить себе любое имя, а также выбрать, за кого он будет играть: добропорядочного сталкера или грабителя-мародёра. Упор сделан на первый вариант. Учтите, что старт за сталкера непростой. Локации Изменены локации «Кордон» и «Бар», особенно последний. Добавлены новые переходы между локациями. На локацию «Кордон» пущен вертолётный патруль. Возвращена билдовская высокая трава. Документы По локациям разбросано одиннадцать документальных свидетельств о секретных экспериментах, проводившихся в ЧЗО до Второй Катастрофы. Читабельны. Карты Глобальная карта в КПК отключена. Карты локаций – это отдельные предметы, покупаемые за деньги. Персонажи Визуал НПС не зависит от группировки (исключение - экологи). Некоторым НПС присвоена новая внешность. Предусмотрено огромное количество вариантов профилей: вероятность найти на просторах Зоны двух одинаковых персонажей очень мала. Встретить человека в Зоне – редкость. Не избегайте возможности поболтать – вам воздаться. Что-то вам расскажут забесплатно, для чего-то придётся поделиться или заплатить. Возвращены вырезанные анимации. Мутанты Воюют друг и другом. Стали опаснее. Помимо простого изменения характеристик, некоторые животины получили особенные умения: - каждая псевдособака в зависимости от матёрости может создавать от одного до четырёх пси-клонов, которые наносят совсем не призрачные повреждения; - кровососу возвращена возможность «вампирского засоса». Сосыч пользуется мимикрией гораздо охотнее; - контролёр выглядит в точности как человек. Аномалии Динамические и могут возникать где угодно. Меняют своё местоположение не только от Выброса к Выбросу: если какая-то ловушка мешает проходу, подождите, и через несколько минут она вполне может исчезнуть. Чем ближе к станции, тем сильнее концентрация аномалий. Старые аномалии изменены, добавлены новые: - «Телепорты». Невидимы, не распознаются болтами и детектором, ориентируйтесь на звук лёгкого звона в ушах. При попадании в зону действия телепортируют ГГ в произвольную точку любой другой локации; - «Кислотный туман»; - «Разрядник», зрелищный родственник «Электры»; - «Пси-зоны». Бывают относительно безобидные (только галлюцинации) и смертельные (к галлюцинациям добавляется пси-урон). Артефакты Являются главным средством заработка. Не вешаются на пояс, а действуют прямо из рюкзака. Свойства артефактов не отображаются в инвентаре: чтобы их узнать, сдайте артефакт экологам – помимо денег получите справку в КПК. Статью об артефакте также можно снять с трупа. Более логичная система скриптового спавна артефактов: время от времени, равномерно по всей локации. Помимо оригинальных добавлены новые образцы. Выброс Происходит примерно раз в двое суток, меняет положение артефактов и аномалий. Незадолго до светопреставления у ГГ возникает предчувствие Выброса: аудио- или визуальные- глюки – при первых признаках знаете, что у вас есть около часа на поиск укрытия. Первый Выброс начнётся через пару-тройку часов после старта. Сон Персонажу нужно спать. На специальных точках для сна или где угодно (при помощи спального мешка). Экипировка - детектор аномалий вешается на пояс, а берётся в руку. Нельзя использовать одновременно с другими предметами, так что решайте, что вам на данный момент важнее; - применение медикаментов и еды в условиях боя затруднено – ищите укрытие. Аптечки восстанавливают здоровье не сразу (by Министр); - есть возможность добыть «Позиционер» - систему определения географических координат; - трофейная еда чаще всего радиоактивна; - губная гармошка с возможностью игры на ней (несколько мелодий) - сокращено количество костюмов. Оружие Оружие в Зоне преимущественно отечественное. Стволы, как правило, незамысловатые. Полоски характеристик не указываются – учите матчасть. Аудио На локациях играет ранее заблокированный разработчиками фоновый ambient. Новые звуковые эффекты аномалий, оружие, мутантов и проч.. Новые рандомные мелодии в главном меню. Тайники Наводки с трупов на нычки не снимаются. Есть маленькая вероятность, что при обыске тайник может оказаться заполненным, так что проверяйте встречные схроны почаще. Погода Динамическая и преимущественно мрачная.
Самый атмосферный зимний мод, который существует на Зов Припяти. Добавлено много изменений, автомобили, текстуры, базы, нпс, оружия, еда, квесты, медикаменты, броня, шлемы и другое. Основные изменения: 1. Переделана зима от первой версии (новые текстуры, новый bump, переделана атмосфера, звуки). 2. 70 новых моделей сталкеров, новых! 3. Добавлено 9 новых оружий с новыми моделями (SPAS12 сложенный, PSG1, M110, m16a2, m16a1, EX 41 гранатомет, XM110, Remigton 700, M1014), а остальные модели просто замена старых, и они тоже новые, и новые патроны. 4. Добавленно 20 новых видов еды, несколько медикаментов (адреналин, аптечки, Zorex) и заменены модели аптечек. 5. Добавленны новые бронежелеты и шлемы. 6. Все новое можно купить у торговцев или найти у трупов. 7. Переделан худ (более проще, теперь зону можно рассмотреть, не мешает худ, все по минимум), немного переделан интерфейс и пда, новые иконки. 8. Новая атмосфера, буран, снег, нулевая видимость иногда. 9. Новые базы группировок (бандиты, сталкеры, наемники) 10. В зоне война, что теперь много людей, много монстров, каждая локация имеет свое преимущество, на затоне более менее спокойней, но есть зомбированные, а на Юпитере ещё и Монолит, и также больше монстров. А в Припяти полная война (Поправлены смарт-тирейны). 11. В зоне есть автомобили, и также имеют новые модели (УАЗ, НИВА, УАЗ "Таблетка" и один экземпляр Jeep 1961 года), все они стоят в зоне, можно сесть и поездить. 12. Новое начало, с квестом, там получаем м16а2. 13. Распавненны анамалии. 14. По зоне можно встертить снеговиков, слепленые сталкерами. 15. Новый динамический худ 16. На всех моделях есть свой бамп. 17. Уникальность еще и в том, что по зоне теперь есть меньше шансов встретить одинаковых сталкеров, такие уже моды были, но тут новые модели ( у сталкеров 20 моделей, у бандитов 19). 18. Добавлен новый монстр "Оборотень" с новой моделью. 19. Новые интро, меню, загрузка, новая картинка при запуске игры. 20. В лаборатории Х8 можно найти Чистое Небо и труп Лебедева с звукозаписью, его последние минуты жизни. 21. Добавлены диалоги, торговцы, медики, патрули.
Автор мода Johann, прошу вписывать автора по моделям, цените чужой труд! Играть только на динамике! На статике не будет метели, тумана, бурана, не будет той атмосферы, что в динамике! Использован мод автомобили, их спавнить нельзя, только найти.
Название: МП карта вокзала (Кисловодск). Из "Обреченного города". Описание: Средняя карта, вырезанная из сингла - Обреченный город, наименованная как "кисловодский вокзал". Отлично подходит для игры по сети. Вес: 127.72 Mb - это в архиве. Установка: Засунуть gamedata в каталог со сталкером, если надо с заменой. , Скачать: Letitbit.net