Если бы не война группировок, то наверно давно бы уже забросил ЧН, жаль только что войну группировок так глючит. После того как попробывал MOD "Буря на свалке" (автор: Chakky) играть стало еще интереснее, и появились новые идеи относительно того как можно улучшить войну группировок. После того как я узнал что Chakky уже давно не обновлял свой MOD, а может просто потерял интерес к модостроительству, решил сделать свой MOD улучшающий воину группировок. Данный MOD - "Буря на Зоне" - отчасти базируется на MODе "Буря на свалке" (в дальнейшем все изменения и этого MODа будут скорее всего переписаны). Я надеюсь, что Chakky не обидится за мой выбор названия MODa (а если что - переминуем, нет проблем ) Итак, немного подробнее о MODе: Версия: Alpha Тестировано: на патче 1.5.07 Список изменений в версии Alpha 180109 B: * Исправлен вылет: "LUA error: ... sky\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script:197: attempt to index local 'smart_obj' (a nil value)" * Свобода больше не блокирует собственным сквадам подходы к базе Долга после того как переходы Свалка - Агропром захвачены. Список изменений в версии Alpha 180109: * Исправлены и дополнены цели войны группировок на болотах для ЧН. * У Ренегатов теперь несколько уровней "крутизны" неписей, в зависимости от ресурсов. * Исправлен вылет: "[LUA][ERROR] ERROR: Path between [mil_smart_terrain_4_5] and [mil_smart_terrain_7_10] doesnt exist for [6]" * Дополнительные задания больше не даются ГГ в качестве квестов. * Дополнительные задания остаются активными только на определенном уровне развития группировки, потом попросту "забываются" за ненадобностью. Список изменений в версии Alpha 170109: * Все группировки полностью захватывают базы противника. * Цели группировок сильно разширены: Долг захватывает базу сталкеров на Агропроме, после разгрома Свободы находит новую цель. Сталкеры нападают на блокпост военыйх на Кордоне, военные иногда отвечают взаимностью и т. д. * Добавлена логика дополнительных заданий (в оригинале можно задавать дополнительные задания - "precondition_target_optional", но логики нет): * Война не замирает когда осталось 1-2 задания до перехода на следущий уровень война группировки: у группировок есть подготовительные отряды, которые посылаются выполнять второстепенные миссии важные для следущего уровня войны (например захватывают подходы или окружают базу противника, пока основные отряды заняты исполнением основный заданий). * Добавлена возможность контролировать размер сквадов из фаилов настроек группировок: * Количество бойцов в сквадах Долга: 2-3; в сквадах Свободы: 3-4; в сквадах Сталкеров: 4-5, а бандиты бегают оравами, у них всегда по 5 человек. * Война не затихает на ночь. * Существенно понижена вероятность застрявания сквадов (на 70%-80%) и войны в оффлайне за счет исправления багов и удаления ненужной логики преводящей к "застриванию". * Сквады теперь не остаются в ресурсных и территориальных точках, если и них нет задания на эти точки. В данном MODe меня совершенно не интересует сюжет игры, возможно я его вообще деактивирую в дальнейшем, данный MOD делается только ради войны группировок. Начинать новую игру не обязательно. Если кто-то найдет ошибки - пишите. Как я уже сказал это Alpha версия, ошибки будут исправлятся после их нахождения. Еще одна вещь: после первого запуска в зоне будет особенно многолюдно, так как у группировок резко изменятся цели и все начнут бегать как угорелые, но со временем они немного успокоются.
|