| | |
|
Grey Real Mod
[
· Скачать удаленно (839.54 МБ)
]
| 11.02.2011, 01:06 |
Grey Real Mod Аномалии: стали более не видимыми и мощными. Артефакты: теперь больше похожи на образование аномальных зон, а не на новогоднюю мишуру. Теперь они спаунятся через определенное время. Оружие: подвеоглось тотальной перебалансировке - изменена дальность полета пули и она теперь не пропадает через 30 метров, изменена настильность, звуки, текстуры, патроны делятся на обычные, бронебойные, тросирующие, зажигательные. Оружие и боеприпасы теперь имеют реальное описание. Изменены прицельные сетки, изменен вес, цена, апгрейды и т.д.. У бинокля новая сетка и убрано выделение живых существ рамкой, добавлена радиационная бомба с замедленным таймером. добавлен метательный нож. Костюмы: Добавлен динамический худ, добавлены не достающие визуалы рук, изменены цена, вес, апгрейды. Изменены эффекты ночного видения на 3 зелёных (С разной частотой шума) и чёрно-белый. Звуки: Новые гитарные композиции, новое музыкальное сопровождение и звуки окружения. Военные разговаривают на родном языке (УКРАИНСКИЙ), Свободовцы общаются по рации, одиночки вскрикивают при ранении. При попадании человека в аномалию, слышен характерный хруст перелома костей. Убран не нужный выкрик человека в момент смерти. И еще много дополнительных звуков! Текстуры: стали более четкими, поменены текстуры всех иконок инвентаря, загрузочных окон, КПК, кровь, солнце и т.д.. Убраны текстуры дискеты, отображение попадания пули, либо ранения монстра. Гг: Скорость передвижения изменена на реальное. Кровотечение, радиация, востоновление энергии изменены. Вес рюкзака составляет всего 36 килограмм и изменяется с помощью апгрейдов на костюм. При попадании пули ГГ остонавливается и не может идти некоторое время. NPC: могут умереть от кровотечения или радиации. многократно повысилось число "загибающихся" сталкеров. Мутанты: стали более опасными и живучими, например Кровосос в режиме стелс передвигается намного быстрее, снорки стали прыгать кто выше а кто быстрее. псевдогиганта довольнотаки сложно убить (но можно). И еще масса изменений. Добавлены части монстров, которые при употреблении восполняют определенные жизненные ресурсы. изменены звуки мутанто и лицо зомби. Инвентарь: полностью переработаны бинты, еда. добавлена новая еда и медикоменты (подается только у бармена), добавлен новый детектор велес-2 с большим радиусом действия, у водки повышенный эфект опьянения. А так же: - добавлен КПК с GPS (на основе AMK метки) - убран ХУД - теперь в трупах можно найти меньше вещей (так как рюкзак не обыскивается), так же можно найти наличные деньги. - новая текстура и звук дождя! - деревянные ящики при выстреле не взрываются а разваливаются, и сразу не изчезают. - У NPC теперь рандомное количество денег. - Оружие NPC было перероздано. - Если ГГ без костюма убили, то визуал будет соответственный. - Переделано много разных постпроцессов для различных эффектов - Добавлен свист в ушах при попадании пули. - Переделан свет фонаря. - Добавленны эффекты покачивания прицела и много других визуальных (текстурных) эффектов. - Почти весь ассортимент торговцев переписан с нуля. - Увеличена дальность видимости. - Ещё очень много изменений, которые я немогу вспомнить... Мод делался с момента выхода оригинальной игры. Включает много своих наработок и несколько чужих, за которые автор мода выражает свою огромную благодарн и не претендует на их авторство. Ставить на ЧН с 10ым патчем.
|
Категория: Моды | Добавил: QWENTYS
|
Просмотров: 968 | Загрузок: 256
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|