| | |
|
STALKER Complete 2009 (Торрент)
[ Скачать с сервера (15.6 Kb)
]
| 08.04.2012, 16:39 |
После 1 года разработки и 4 месяца с момента последнего обновления, версия 1.4 наконец-то готова! Ознакомьтесь с новым резюме, загрузите и наслаждайтесь игрой десятилетия! Этот мод был создан с мыслью приведения красивой и захватывающий игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl от последнего поколения эпохи, когда она была создана, с целью применения современного опыта, какого Вы ожидаете от игр, в какие вы играете в 2009 году. Мы не пытаемся изменить игру до неузнаваемости, а улучшаем её, сохраняя при этом основные элементы, которые сделали ее столь великой. Нижеприведенный список - тщательно выбранная основная коллекция наиболее расширенных и эстетически приятных изменений, созданных талантливыми моддерами, концепт художниками и программистами в последние 2 года. Они предназначены для технического и художественного улучшения игры без ущерба для оригинального духа и атмосферности разработчики предполагают что вы это заметите. Вы обратите внимание, что каждая отдельная деталь ретушировалась и была усовершенствована с чувством. Это идеально подходит для играющего в первый раз или людей, которые прошли игру, когда она впервые вышла, а теперь возвращаются к ней повторить её на новом оборудовании с более высоким разрешением и улучшенной графикой. Что делает этот мод другим? Он была разработан профессиональными художниками-оформителями с богатым опытом в этой области, сопровождающих отраслевые стандарты для создания интерактивных 3D сред. Это показывает работы многих авторов из сообщества Сталкер в рамках одного направления искусства, перепроектированным с новыми визуальными качествами и предлагаемый как один удобный пакет, чтобы расширить количество пользователей вне modding сообщества. Естественное освещение, широкие панорамные виды, глубина резкости, параллакс отображение, SSAO, более 900 переработаных текстур файлов, включая транспортные средства и комплекты брони при ручном редактировании Bump, вы не поверите, что это та же игра. Разработанная профессиональной художественной студией, погодная система в STALKER Complete 2009 - вершина визуального игрового дизайна. Это особенность работы нескольких художников, включая победителей конкурса от conceptart.org, самого большого сообщества концепт-арт художников, работающих в индустрии фильмов и игр. Он основан на тех же элементах и принципах, применяемых в изобразительном искусстве, например, воздушной перспективе, композиции, равновесии, теории цвета и т.д. Главные особенности включают: •Естественная смена суток на основании ежесуточных наблюдений, фотографий и изучения художниками от Студии Dolgov. •Обширные перспективы, создающие большой открытый мир вокруг игрока. •Новый многофазный лунный дизайн создан нашей студией. •Присущее движение солнца соответственно на данное число (01.05.2012) и географического расположения (Украина). •Усовершенствованное High Dynamic Range освещение и Sun effects (в том числе яркие закаты и восходы). •Количество погодных циклов увеличилось. •Различные виды штормов, от сильного до слабого. •Намокание во время дождя. •Звездная карта с высоким разрешением. •Улучшенная анимация воды. Этот мод полностью использует Shader Model 3.0/4.0 и представляет продвинутую технологию программы построения теней, впервые замеченную в Crysis и теперь использующуюся в новых играх, создавая иллюзию близких к жизни истинного рельефа и глубины, плюс дополнительные методы исполнения, создающие огромную разницу в том, как игра выглядит: •Parallax Occlusion Mapping - дает двухмерным текстурам иллюзию трехмерной геометрии, может ясно видеться на поверхностях, например, кирпичных стенах. •Screen Space Ambient Occlusion - затенение методом аппроксимирующих лучей света, исходящих как в реальной жизни, создание мягких теней в углах и труднодоступных местах. •Depth of Field - постепенное уменьшение резкости, определяется расстоянием до объекта, например, далекий пейзаж появится размытым по сравнению с рядом находящимися объектами. •Motion Blur - Эффект размытости часто используются, чтобы показать ощущение скорости, когда камера движется быстро. •Particle system - улучшенное отображение огня, взрывов, дыма, искр, падающих листьев, аномалий, тумана и т.д. •Water Shaders - улучшенные водные эффекты перенесены из S.T.A.L.E.R. Clear Sky. •Fire Dynamic Lighting - огонь освещает окрестности, отбрасывая динамические тени. Капитальная переделка текстур, показывающая "Фотореалистичную Зону", полная доработка каждой текстуры в игре Argus'ом за 9-месячный период. Особое внимание было уделено сохранению оригинального облика игры, в то время как текстуры были заменены более высокими качественными версиями и вручную и вручную отредактированы Bump'ы. Текстуры в большой степени оптимизированы с целью снижения падения производительности. •Locations - заменены все текстуры с более высоким качеством фотографий с частичным использованием оригинальных файлов и средств из S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky. •Living Creatures - у мутантов мокрая плоть с проступившими ранами, она почти разрушена. Все люди в Зоне были ретушированы вплоть до мельчайших подробностей, обувь, броня, морщины, лица, даже глазные яблоки. •Vehicles - 20-летние транспортные средства в Зоне теперь появляются реалистично покрытыми ржавчиной и заброшенными. Известная репутация СТАЛКЕР'а как рассадника ошибок на этом заканчивается. За последние 2 года, совместными усилиями сообщество накопило исправления для наиболее известных ошибок и вылетов на рабочий стол, после выхода от разработчиков патча 1,0005, с выпуском патча неофициального сообщества, называемого Зональным Проектом Регенерации, который в дополнение добавляет многочисленные положительные настройки игры, как и реальные имена оружия, уменьшилось покачивание камеры, увеличение высоты актера, увеличен переносимый вес, дополнительное время для поисков и т.д. (список бесконечен). Искусственный интеллект получил большое расширение • Новые возможности - НПС обходят аномалии, оттаскивают трупы из лагеря, бросают гранаты, меняют броню, лечат других НПС. Вы также можете дать оружие и броню НПС путем продажи или положив его рядом с ними и дать ему возможность уединиться и переодеться, они не могут принять его на основе предпочтений, если они это сделают, они будут использовать новый материал. • Раннее обнаружение - убрана способность NPC обнаружить вас на нереально больших расстояниях. • Stealth - нож и другие критические звуки, такие как падение трупов, трава, шаги, были надлежащим образом прокомментированы по сокращению радиуса звука. • Паника смерти - уменьшено расстояние звука предсмертного крика, в оригинальной игре это было причиной паники всего населения лагеря, когда был ранен один из членов, как это было установлено в 40 метрах). Мод заменяет огромное количество звуков в игре, включая оружие, аномалии, грохот оборудования, звуки шагов, ночную жизнь, звуки полёта пуль и с более высоким качеством. Добавляет уникальные окружающие звуки для каждого погодного цикла, НПС повторяют их по порядку т.е. "Убирайся отсюда, Сталкер ", сотни дополнительных окружающих звуков, как бар, приготовления пищи на кухне, ужаса ночи и звукового окружения и т.д. Новая музыкальная коллекция, включающая 84 дополнительных акустических гитарных композиций добавляется к существующему набору плюс несколько вокальных песен на подлинном языке, уникальные для каждой фракции. Это - единственная модификация музыки, где композиции были сыграны вживую и записаны специально для этой игры музыкантами, никакие MIDI или универсальные фонограммы караоке не использовались. Это живая музыка с человеческим прикосновением, гармонично вписывающаяся с окружающим саундтреком и заставляет вас проводить больше времени вблизи костра. Кроме того, 19 подлинных музыкальных треков можно услышать по радио и из мегафонов по всей Зоне. НПС будет случайным образом играть на гармонике.
!!!Руссификатор находится в папке RU, распаковать в папку gamedata с заменой файлов!!!Изменения версии 1.4.3: - Добавлено новое небо, солнце, ветер, эффекты частиц, включая атмосферные космические объекты - Добавлена возможность сброса враждебного статуса и присоединиться к группировкам вне сюжета - Исправлена ошибка, когда у NPC не совпадала линия цели и оружия - Удалено отзеркаливание маркировки прицелов - Исправлена ошибка, когда звук бинокля предупреждал врагов - Исправлена ошибка "тихого радио" Сидоровича - Сбалансирована громкость музыки в Баре - Добавлено несколько новых разнообразных скинов для начинающих сталкеров и бандитов - Улучшен "зеленый" ПНВ - В научных костюмах с 90% радиационной защитой теперь есть функция системы впрыска антирада - Бинты автоматически применяются при падении здоровья до 10% (опционально) - Добавлена возможность стрелять птиц Сохранения версии 1.4.2 работают.
|
Категория: Моды | Добавил: Snowy
|
Просмотров: 2713 | Загрузок: 449
| Рейтинг: 5.0/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|