| | |
|
Интервью с создателем Sigerous Mod'а - GeJorge
GeJorge - (G) Team world-stalkers - (TWS)
(TWS) - Для начала хотелось бы узнать о вас побольше. Чем вы увлекаетесь помимо создания мода? Учитесь или работаете? (G)- Учусь в политехническом университете.
(TWS) - Как вы познакомились с вселенной сталкер? Когда это случилось? Чем она вас задела? (G)- Как и большинство геймеров – в конце 2007 года купил диск и увлекся игрой. Игра впечатлила атмосферой и потрясающим игровым процессом. А когда выяснилось, что это чудо можно модифицировать – я был в полном восторге. И ввиду того, что в ту пору я, помимо всего прочего, занимался реформированием небезызвестный стратегии C&C Zero Hour, мне было интересно сменить жанр и испытать себя на ниве сталкерского зодчества. Сначала мною двигало любопытство, а потом, когда я понял, что разработчики не использовали весь потенциал игры, у меня появился азарт, желание заполнить пробелы, расширить игровой процесс.
(TWS) - С какой первой модификации вы начали свою карьеру мододела? (G)- С SGM на Тень Чернобыля. Дальше был SGM на Чистое Небо. И, наконец, мод - SGM на Зов Припяти.
(TWS) - Когда впервые появилась идея создать Sigerous Mod? И что означает это название? (G)- Когда впервые осознал, что игровые скрипты и конфиги таят в себе массу занимательного. Далее, когда уже был намечен план развития, я решил назвать мод именно Sigerous. Название произошло от английского слова Size - размер. Я сделал ставку на количество изменений, и не ошибся.
(TWS) - Вы ожидали, что мод станет настолько популярным? Про него пишут, снимают обзоры, его называют самым популярным глобальным модом на Зов Припяти из всех вышедших дополнений. (G)- Совершенно откровенно не ожидал. Уж не думалось, что дело пойдет настолько далеко.
(TWS) - У вас есть помощники или вы и сейчас работаете один? (G)- До версии 2.0 я все делал сам. Но после выхода второй версии СГМ к проекту подключились три человека: Влад [PROTOTYPE], Руслан GEONEZIS и Игорь XOBAH. Влад занимается моделями, Руслан новыми побочными квестами, ХОВАН адаптацией локаций.
(TWS) - Сколько времени вы уделяете разработке новой версии? (G)- Сейчас очень много.
(TWS) - В моде присутствуют сторонние разработки? (G)- Да. Перепаковщик патронов за авторством Dunin и скрипт спауна рестриктора позаимствованный у Народной Солянки.
(TWS) - Стоит ли фанатам ожидать новых версий мода? И если да, то когда? (G)- Практически готова версия SGM 2.2. Игра начинается на Кордоне. Написано великое множество новых квестов. Разработана новая система сохранения игровых переменных, которая избавит пользователей от массы критич
(TWS) - Не задумывались ли вы развить совершенно новый сюжет? Добавить элемент выживания, сделать игру похардкорнее, чтобы ГГ не был пуленепробиваемым как танк. (G)- Думал и не перестаю думать.
(TWS) - До какого предела вы будете совершенствовать мод? Какова конечная цель? (G)- Трудно сказать. Пока будет желание - буду работать.
(TWS) - Приносит ли мод хоть какую-то прибыль? (G)- Чисто символическую. До полета в космос мне еще далеко.
(TWS) - Если у меня появились проблемы с игрой: с прохождением, с вылетами, нестабильностью... Куда посоветуете обратиться за помощью? (G)- На официальную страничку Sigerous Mod. (sigerous.ru - прим. редакции)
(TWS)- Читаете/читали ли вы книги сталкер? (G)- Нет.
(TWS) - Вы ждёте выхода нового сталкера? (G)- Да.
(TWS) - Что вы думаете о недавней ситуации, произошедшей с GSC Game World? Как вы думаете, это всё чёрный пиар или же у компании действительно появились трудности? (G)- Мне трудно комментировать ситуацию, я не обладаю никакой информацией на этот счёт.
(TWS) - Стоит ли ожидать от вас модификаций на игру Сталкер 2? (G)- Рано еще об этом думать.
(TWS) - Чтобы вы хотели пожелать всем читателям этого интервью? (G)- Душевного равновесия, и, традиционно, удачи, побед и процветания!
Ну вот и всё! Администрация world-stalkers.ru выражает благодарность Николаю за предоставленное интервью!
|
Категория: Интервью | Добавил: Luxor (01.04.2012)
|
Просмотров: 1466
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|