Наверх

Главная » Статьи » Дневники разработчиков

Сценарий игры S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, 2006 год (часть 1)
Предыстория

В 1986 году человечество потрясла страшная катастрофа ЧАЭС, в результате которой погибли тысячи людей и огромные территории были заражены радиацией. После эвакуации людей была создана Зона отчуждения вокруг Станции.
Расследование показало, что причиной катастрофы послужила ошибка операторов, которые проводили плановые тесты оборудования. Однако это было лишь часть правды.
Помимо основной функции, Чернобыльская АЭС давала энергию и для лабораторий, где в рамках секретных военных программ СССР проводились опыты, в том числе с психотропным оружием и ноосферой. Ноосфера, так называемая Сфера Разума — нематериальная информационная среда, где накапливались все человеческие знания, все научные достижения и художественные образы, все, что изобрело, придумало или нафантазировало человечество. Пик потребления энергии при одном из опытов, так же был цепью событий, которые привели к аварии.
Авария на ЧАЭС не привела к остановке исследований в секретных лабораториях. В Зоне Отчуждения вокруг ЧАЭС, которую покинули люди, стало еще проще провдить исследования. Лаборатории заработали еще активней, а правительство ослабленной Украины, которая только получила независимость, потеряла контроль над исследованиями.
Группа ученых, изучавшая ноосферу, достигла большого прогресса и начинает исследования в области пси воздействия на глобальном уровне Земли через ноосферу. Учеными движут благие намерения, они верят, что смогут с помощью разовых пси-воздействий смогут останавливать войны, решать конфликты мирным путем и устранить всю несправедливость, которая раздирает современный мир.
Один из экспериментов заканчивается трагедией. В 2006 году происходит вторая катастрофа на ЧАЭС. Произошел так называемый пробой, когда энергия ноосферы "вылилась” в биосферу планеты. Из-за этого на определенном участке Земли нарушились физические законы, изменилась топография, появились странные, необъяснимые современной наукой явления. Впоследствии эта территория и стала называться Зоной. Теперь она окружена правительственными войсками, но внутрь то и дело удается просочиться наемникам, бандитам или просто искателем приключений, которых назвали Сталкерами. Они занимаются тем, что собирают в Зоне артефакты (предметы, которые в результате пробоя приобрели особые свойства) и перепродают их через торговцев-контрабандистов частным лицам или организациям. Сталкеры, объявленные правительством вне закона, зачастую действуют поодиночке, но иногда образуют группировки, и самые крупные среди них две. Это Долг, который ратует за то, чтобы в Зоне все было под контролем, и Свобода, которая борется за всеобщий свободный доступ к любым местам Зоны.
Ученые, эксперимент которых привел к катастрофе, не погибли. Спор относительно того, как устранить последствия вышедшего из под контроля эксперимента привели к тому, что ученые разделились. Часть ученых ушла в Зону, где образовала группировку Чистое Небо. Чистое Небо решило, что устранить пробой можно, и ответ можно найти изучая саму Зону.
Другая часть ученых остались в лабораториях, где объединились с единое сознание, из-за чего были названы О-Сознанием. О-сознание видело решение проблемы в изучении самой ноосферы и сдерживании энергии ноосферы, проливающуюся на землю. О-Сознание научилось контролировать поток энергии, который идет из ноосферы, однако энергия была настолько велика, что периодически приходится сбрасывать ее излишки, что приводит к Выбросам в зоне. Во время выброса кольцевая волна энергии ноосферы прокатывается от центра Зоны к ее окраинам, что приводит ко всевозможным как физическим, так и психическим последствиям.
Понимая, что для поиска решения необходимо время, О-Сознанием выстроило эшелонированную оборону на подступах к центру Зоны для того, чтобы исключить возможность проникновения кого бы то ни было к самому О-Сознанию. Основным уровнем обороны стала экспериментальная пси-антенна под Припятью, которую в последствии сталкеры назвали Выжигателем Мозгов. Ее излечение сводило сума любого человека, который попадал в радиус ее действия, и О-сознание получало контроль над таким человеком. Ни одна экспедиция не вернулась из похода к центру Зоны. Вторым этапом защиты стала иллюзорный Монолит, который по легенде сталкеров мог исполнить любое желание. Эта легенда притягивала сталкеров к центру Зоны как магнит, однако все они попадали под контроль О-сознания на Радаре, или самого Монолита.
Уникальность Зоны сулила грандиозные открытия во всех областях науки. Корпорации, частные компании и спецслужбы государств охотились за всеми уникальными объектами Зоны. Огромный спрос толкал все больше отчаянных смельчаков в Зону, где рискуя жизнью среди смертельных ловушек и не менее смертельных людей, можно было находить артефакты. Некоторые шли в Зону от отчаяния, в надежде найти Исполнитель Желаний. Сталкеры стали частью Зоны.

Первый поход Стрелка

Большинство сталкеров никогда не ходили дальше Свалки, однако там нельзя было отыскать что-либо уникальное. Смельчаки ходили дальше за по-настоящему уникальными артефактами. Но лишь единицы отваживались пойти к центру Зоны.
Сталкер по кличке Стрелок вместе со своей группой нашел старые карты подземного города, который находился под Припятью. Стрелок понял, что по подземльям он сможет пройти Выжигатель Мозгов. Собрав группу из двух самыз преданных людей – Клыка и Призрака, Стрелок добирается до ЧАЭС.
Группа Стрелка уперлась в закрытую кодовую дверь в Control Monolith. Дальше пути не было. Понимая, что без дешифратора им не открыть дверь, группа решает вернуться обратно и собрать дешифратор. Прихватив несколько уникальных артефактов, группа двигается обратно.
О-сознание обнаружив практически у своих дверей 3 сталкеров и понимая, что выстроенной обороны оказалось недостаточно, активирует грандиозный выброс для того, чтобы уничтожить группу стрелка.

Это небывалый по силе выброс приводит к трем событиям (которые важны для сценария):

Событие 1. На выходе с уровня AES, выброс накрывает группу Стрелка.
Событие 2. Выброс меняет карту Зоны. Перекрываются проходы к Ростку и Бару. Появляются проходы к новым уровням.
Событие 3. Игрок, ведущий ООН-ев к странному месту, попадает под выброс.

В результате выброса.

Событие 1. Стрелок сильно изранен и не может сам передвигаться. Призрак и Клык пострадали меньше и приносят Стрелка в условленное место, где стрелка может подобрать Доктор.
Событие 2. Меняется карты Зоны. Пропадает Бар и Росток. Появляются новые уровни, в том числе и город Призраков. Начинается война группировок за передел сфер влияния. Образовываются пространственные пузыри, в которых куда не ходи ведут в исходную точку (как собственно в фильме стакер). Сталкеры и целые группы застряли в них во время выброса. Время и пространство ведут себя странно в этих местах. Часто сталкеры слышат обрывки радио переговоров таких групп, причем нельзя с точной сказать из какого времени, что еще больше запутывает ситуацию.
Событие 3. Игрока копирует Ноосфера. Копия и Оригинал разделяются. Оригинал оказывается у края Зоны, где его подбирает патруль Чистого Неба.

Итак.
Группа Стрелка. Едва уцелев от грандиозного выброса, Клык с Призраком доносят израненного Стрелка в условленное место, где его подберет Доктор. Доктор — легендарная личность, живущая в некоем скрытом от посторонних глаз мистическом месте, и который сможет собрать Стрелка практически из кусков. Клык и Призрак отпралвяются искать детали для Дешифратора и готовит 2-й поход к центру Зоны.
О-сознание. О-Сознание понимает, что Стрелок, побывав у дверей Control Monolith, обладает информацией, которая, будучи раскрытой, может привести к гибели самого О-сознания. О-Сознание реагирует сильными выбросами на любое действие группы Стрелка. Зону все чаще сотрясают Выбросы. О-Сознание начинает программу S.T.A.L.K.E.R., зомбируя сталкеров на выполнение определенной цели.
Чистое Небо. Чистое Небо после грандиозного выброса понимает, что произошло нечто нехорошее. Участившиеся выбросы "расшатывают” географию и физические законы Зоны. Чистое Небо понимает, что приближается катастрофа….
Чистое Небо решает во чтобы то ни стало установить причину начавшихся катаклизмов и устранить эту причину.
Ноосфера. Помимо 2- основных сил – О-Сознания, в зоне появляется третья сила – сама Ноосфера. В результате последних событий Ноосфера, подобно лемовскому Солярису осознала себя в качестве мыслящей личности и впервые прикоснулась к сознанию человека. Зародившееся сознание ноосферы и его логика непостижима для человека – это сверхрузум, но в то же время он похож на новорожденного ребенка.
С этого момента в Зоне начинаются странные вещи. Одних и тех же людей видят в разных местах одновременно. Странные видения невероятных мест и событий, расшатывают рассудок сталкеров. В Зоне находят искореженные тела сталкеров, с "выгоревшей” нервной системой, вид заставляет вздрогнуть даже самых тертых сталкеров.
Война группировок. Пропадаю проходы через Бар и Росток. Появляется проход на Болота, Лиманск-13 (Город Призраков) и Катакомбы под Припятью. Разгорается война группировк за новые территории проходы через них.
Пространственные пузыри. В результате первого грандиозного выброса образуются "пространственные пузыри”, кольца Мебиуса, в которых куда не иди, попадаешь в обратную точку. Сталкеры и целые группы потерялись в таких пузырях. Зона "запузырислась”.
Главный герой – Наемник, во время одного из заданий, попадает под сильный выброс, который изменил карту Зоны, и едва не гибнет в нем. В момент выброса, происходит дублирование главного героя и его копия оказывается у края Зоны, в районе Болот, где его подбирает патруль Чистого Неба. С этого момента начинается история игры.

Интро
Наемник, вместе с учеными из ООН идущий к пространственному пузырю, Большой Выброс, потеря сознания и странные галлюцинации (которые, как игрок сможет догадаться лишь в финале игры, на самом деле сопровождали процесс копирования).

Старт игры
Уровень: Болота

Болота. Лагерь «Чистого Неба»


Палатка чистого неба. Потрепанное, кустарно отремонтированное инженерное оборудование.
Игрок слышит разговор Врача и ЧН о том, что у него очень странная диаграмма мозговых сигналов. Никогда такого не видели. Нервная система разрушается, наверно это связано с выбросами.
Игрок приходит в себя.

Наконец Наемник может встать (Игрок получает управление).
Ну и потрепало тебя, хорошо что наши тебя нашли, а то собаки обглодали бы до костей. Хорошо что очнулся, хотя с головой судя по тому что говорит Док, у тебя явные проблемы.

Убедившись, что Наемник окончательно пришел в себя, Лидер дает ему первое задание.
Мы тебе жизнь спасли, так что ты вроде как нам должен. Пока у тебя ноги подкашиваются, серьезного задания я тебе не дам – только для разминки.
На краю болота есть несколько наших форпостов. С одним из них как раз недавн прервалась связь. Мотнись туда – это недалеко, посмотри что случилось. Может, у них просто рация сломалась, а может, и что посерьезнее. У нас здесь в лагере оружия сейчас почти нету, но вот тебе пистолет.

Задание Сходить на форпост
Выйдя наружу, Игрок понимает, что когда-то на месте базы ЧН располагался поселок, после его залила река, которая позже превратилась в болото. Теперь из топи торчат стены и крыши сельских домов, между которыми можно передвигаться по мосткам. На краю лагеря стоит накрененный полузатопленный ржавый корпус небольшого корабля, в рубке его устроен наблюдательный пункт (из иллюминатора торчит ствол пулемета). Помимо этого, здесь есть парочка построек, поставленных уже ЧН — навес с ящиками, большая армейская палатка.
Игрок идет между камышами в сторону форпоста, по дороге наталкивается на первый, совсем небольшой пространственный пузырь — по сути, это нечто вроде «заколдованного места»: Игрок видит впереди лежащий на земле автомат, пытается подойти к нему, чтобы взять, но не может приблизиться.
Форпост представляет собой пару домиков и невысокую наблюдательную башенку. В домиках Игрок видит кровь и трупы, а когда залезает по лестнице на башенку — откуда-то из-за домов выскакивает болотная тварь-мутант, которая, по всей видимости, и растерзала людей. Убить ее имеющимся оружием Наемник не может (то есть если он соскакивает с лестницы обратно на землю, тварь его обязательно загрызает), но и тварь не может подняться за ним по лестнице. Следы крови ведут наверх башни. Поднимаясь по ним он видит погибшего сталкера и автомат. Убиваем быстро бегающую вокруг башни тварь. На горизонте начинает пылать приближающийся выброс.
На связь выходит Лидер ЧН.
Черт, бросай все и дуй в лагерь. Вновь приближается Выброс!

Задание Вернуться в Лагерь
Игроку ничего не остается, как мчаться назад к лагерю под начинаюбщийся выброс. По дороге ему могут встретиться несколько болотных тварей.
На подходе к лагерю над игроком пролетает вертолет, который задевает выброс и под радиоперговоры пилотов, вертолетов красиво падает (WOW эффект).
Игрока накрывает Выброс. Потеря сознания. Глюки 1.

В палатке Доктора 2
Лидер-Игроку. Ну, ты в рубашке родился, за неделю два раза под выброс попасть и уцелеть. Видать не простой ты товарищ и судьба бережет тебя. У меня для тебя две новости хорошая и плохая.
Плохая – док тебя опять обследовал. Теперь сомнений нет: после каждого Выброса твоя нервная система все больше иссушается, ну или стирается, называй как хочешь. Понимаешь меня? Еще несколько Выбросов — и тебе конец, но ты не просто умрешь в мучениях, нет. Док не знает, что с тобой вообще происходит.
Хорошая – я хочу дать тебе работу. Как видишь, Зону трясет и дальше будет только хуже. У нас есть информация, что последние катаклизмы – это реакция на действие группы сталкеров, которая побывала в центре Зоны и сейчас находятся где-то в Зоне. Я тебе так скажу - Зона не отдаст своей тайны и выброс, который столько всего натворил – это только начало.
Баланс в Зоне очень хрупкий, и если не остановить Выбросы – нам всем труба. Нам необходимо узнать кто был в центре Зоны и остановить их. Либо это сделаем мы, либо это сделает Зона, но угробив всех нас.
Нам шепнули, что на Кордоне у Торговца был сталкер, который искал очень редкие детали. Подобные девайсы обычному человеку просто так не понадобятся, они явно для чего-то серьезного нужны. Сходи к Торговцу, разузнай, кто у него был, как человек тот назвался, какие детали он хотел раздобыть да куда дальше пошел...
Варианты Да/Нет
Дополнительная информация - Сейчас в Зоне идет настоящая война группировок. Мы контролируем только небольшие клочки территории, болота, да еще пару мест. Ты наемник, и к тебе все относятся нейтрально. Поэтому тебе будет проще выполнить мои задания.

Глобальное задание – Расследование.

Получить информацию у торговца
Уровень Кордон

Итак, чтобы спасти Зону и себя самого, Наемник приступает к выполнению задания ученых из Чистого Неба. Ему необходимо провести расследование для того, чтобы собрать информацию о таинственной группе людей, которые была в центре Зоны, а также их планах, на которые так нервно реагирует Зона. При этом он должен спешить, так как каждый последующий Выброс приближает его нервную систему к разрушению.

В то самое время, когда Наемник идет от Болот на Эскейп, к Торговцу, совсем в другой части Зоны Доктор забирает Стрелка из условленного места и начинает лечить его. В результате Стрелок надолго выпадает из нашей истории.
И в это же время Призрак с Клыком занимаются дешифратором, при помощи которого группа (после того как Доктор вылечит Стрелка) надеется проникнуть сквозь дверь Control Monolith и попасть в загадочный центр Зоны. Призрак, лучше разбирающийся в электронике, паяет схему, а Клык разыскивает и покупает детали.

Эскейп

Наемник добирается до Торговца и пытается разузнать про покупателя редких деталей. Торговец вроде и не прочь дать инфу, но привычки старого торгаша мешают ему делиться чем-либо бесплатно. Хорошо, — говорит он, — я тебе расскажу все, что ты хочешь узнать, но сначала, будь добр, сделай для меня одно дельце?

Помочь Сталкерам
Тут парочка сталкеров должны были доставить заказчику из Зоны интересный артефакт. Все как обычно проходит под мои гарантии. Заказ горячий – клиент платит деньги за товар доставленные вовремя. Но эти олухи так гремели по округе, что каждая собака знала, что они идут с хабаром. Вот и прижали их местные бандюганы. Короче дуй на север - там в ложбине бандюганы прижали моих ходоков, сами они вряд ли выберутся живыми. Поможешь отбиться Сталкерам – информация про сталкера, которому я продал детали, твоя.
Сценка представляет собой перестрелку, в которой чуваки перестреливаются но не гибнут пока не подойдет игрок.
У игрока есть выбор ломиться в лоб на бандитов или зайти справа где стоит небольшой дом и с нычке в крыше завалить бандитов стыла.
Отбиваемся от бандитов – сталкеры садятся к костру.
Есть еще один выбор – вернуться к Торговцу или завалить самих Сталкеров и забрать артефакт к себе.

Вернуться к Торговцу
Торговец-Игроку. Молодец наемник. Я хоть и за рубль удавлю кого угодно, но слово держу. Был у меня сталкер, который назвался Клыком. Он мне целый список деталей заказал. Но, кто ж знал что эти железяки кому-то нужны. У меня была только одна деталь из его списка. На кой черт все это ему понадобились – ума не приложу.
Долго выпытывал меня, где можно найти остальные. Отправил я его к Черному Копателю на Свалку. Я видел многих Сталкеров диггеров, которые изрыли многие стращные каткомбы и подземные склады, но Черный Копальщик – лучший. Если он чего из-под земли не выкопает, значит этого в Зоне нет. Вот в общем-то и все, координаты Копальшика я тебе скинул.

Второстепенная линия на Кордоне
У торговца есть второстепенная линия из 3 заданий связанный с контрабандой Контейнера через кордон военных.
Задание 1 – найти контейнер в пузыре, где погибли посыльные.
Задание 2 – пройти ловушку бандитов на выходе из пузыря.
Задание 3 – пройти кордон военных. Сетлс миссия.
Пока Наемник общается с Торговцем, Клык добирается до Черного Копателя. Однако тот просит очень уж много за вторую часть деталей, и Клыку ничего не остается, кроме как добыть их другим путем. Он говорит Копателю, что согласен заплатить назначенную цену и идет с продавцом к его подземному тайнику, где у Копателя и спрятаны самые редкие, дорогостоящие девайсы. Там Клык убивает Копателя, после чего собирается смотаться с деталями — но в этот момент на него нападает случайно забравшийся в тайник кровосос. Клык едва живой выбирается из подземелья с деталями и кое-как доползает до находящегося неподалеку лагеря Черного Копателя.

Свалка.

Тайник Чёрного Копателя.

Поговорить с Черным Копальщиком
Придя на Свалку, Наемник находит лагерь Черного Копателя, где видит раненого сталкера. Тот говорит, что он и есть Копатель, и что покупатель, назвавшийся Клыком, действительно был у него, хотел купить некие редкие детали.
Черный Копатель повел его в свой подземный тайник, и там Клык чуть не убил его, забрал детали и скрылся. Копатель же, едва живой, с трудом дополз до своего лагеря. Наемник дает ему аптечку и спешит к тайнику, указанному Черным Копателем.
Тайник располагается в пустотах под холмом со свалкой техники. Вход представляет собой контейнер с люком, запирающимся снаружи. Когда игрок спускается в тайник, Клык, тайно проследивший за ним от лагеря, запирает люк. Наемник оказывается в начале лаза, уходящим вглубь под холм. Лаз то сужается, то становится шире, петляет. После пары поворотов Игрок натыкаемся на старый автобус, вросший в спрессованный мусор, и составляющий единое целое с горой. Фары тускло освещают лаз, мигает оранжевая габаритная лампочка. Наемник продолжает спуск внутри салона автобуса и обнаруживает, что его задняя дверь заперта. Возвращается к водительскому креслу, открывает дверь, идёт дальше. Ещё пару поворотов внутри лаза — и он оказывается в тайнике Копателя.

Схема тайника Черного Копателя.

Это небольшое уютное помещение, где можно стоять в полный рост. Из стен торчат остовы автомобильной техники. У самого сохранившегося грузовика заведён двигатель, который и питает электричеством все лампочки в тайнике. Наемник видит матрац, стол (жестяной лист на бочке) и раскладную табуретку; это уютное место — ведь здесь Копатель не только хранил артефакты, но и жил временами, укрываясь от бурь или выбросов.
На полу труп, подплывший кровью, вокруг следы погрома. В руке у трупа порванная фотография, и когда Наемник берет ее, то видит двух человек: того самого раненого сталкера из лагеря, который отправил игрока в тайник и еще одного мужчины, на фоне ЧАЭС! На обратной стороне записка от Стрелка к Клыку и Призраку со списком деталей, которые нужно собрать для дешифратора. В тексте указано место встречи – тайник группы.
Увидев Клыка на фотографии, игрок понимает, что его обманули, этот мертвец в тайнике и есть Черный Копатель, а в лагере он на самом деле разговаривал с Клыком. Но тогда почему был так сильно изранен Клык, а Копальщик мертв?
В этот момент из темного угла под заведённым «ЗИЛом» слышится рычание. Игрок не видит кровососа, так как это место заслонено щитом (старым агитационным плакатом с изображением счастливой работницы и какой-нибудь дурацкой призывной надписью о мужестве). Кровосос бьет в щит, пытаясь прорваться к игроку. Как на зло начинает мигать освещение в бункере. За щитом находится труба – это единственный выход из тайника. Подойдя ближе к щиту или выпустив в него очередь, игрок активирует сцену с кровососом. (Помещение должно быть достаточно просторным, чтобы кровосос мог передвигаться). Убив кровососа, перед игроком открывается труба – лаз, который идет к выходу.
Теперь игроку все ясно. Клык убил Копальщика, забрал детали из тайника, но потом на него напал кровосос. Клык едва унес ноги от кровсоса, и, увидев, что игрок ищет именно его, будучи сильно израненным, просто отправил его в ловушку.

Второстепенные задания.
С PDA Копальщика игрок получает несколько координат подземных хранилищ и складов на разных уровнях. Необязательные задания.

Выбраться из тайника Черного Копателя
Теперь Игрок узнал имена двух участников группы, Клыка и Призрака. По фотографии с фоном Станции понимает, что именно они и пытаются проникнуть в центр Зоны. Также он получает список из трех деталей, две из которых Клык уже имеет. А еще узнает о том, что есть некий тайник, через который члены группы обмениваются сообщениями.
Через PDA Наемник сбрасывает всю собранную инфу в Чистое Небо.
Лидер-Игроку. Клык ушел и теперь нужно искать тайник группы. Лидер говорит, что есть у них одна зацепка. У Клыка есть друг - Седой, который может что-то знать. К нему то мы и наведаемся. Приборы опять зашкаливают – приближается выброс. Выбирайся из этой норы быстрее, ненароком и завалить может.
Начинается тряска. Звуки осыпающегося грунта, приглушенный тоскливый скрип металлических конструкций – свалка вот-вот просядет. По трубе Наемник попадает в очередной лаз, в котором можно узнать основание строительного крана, вертикально погруженного в землю. Как только Наемник взбирается на нижнюю платформу крана, происходит обвал на том месте, где он только что стоял. Беглец лезет вверх по шатким конструкциям, в процессе чего ему необходимо решить две-три мини-задачки на время (успеть перепрыгнуть с одной платформы на другую, пока она не оборвалась, или выстрелить по какой-нибудь доске, которая упадёт нужным образом и станет мостиком к оборванной лестнице). В конце концов, он выбирается наверх по стреле, выходит из кабины крана и бежит к катакомбам.
Небо полыхает, приближается выброс.
Лидер-Игроку. Торопись. Рядом с тобой бандюки раскопали старые катакомбы. Пробивайся в катакомбы, там ты можешь спастись от выброса.

Пробиться в катакомбы.
Миссия на время.

Катакомбы-1
Вход в катакомбы уже существует в оригинальном Сталкере на локации Garbage (Свалка). Это железнодорожный тоннель. В оригинальной игре тоннель заполнен аномалиями, завален вагонами, и пройти по нему нельзя. В нашей истории проход будет свободным.
Бандитов охраняют вход в катакомбы. Перестрелка.
Несколько бандитов скрываются в туннеле, спасаясь от выброса. (Стрельба по ним не вызовет ответной атаки, да и вообще какой-либо реакции – им не до того). Следуя за ними внутри тоннеля, Игрок сворачивает в ответвлении тоннеля, куда ведёт полотно. За бандитами закрываются ворота, и Наемник, как ни пытается, не успевает проскочить следом. Ворота закрылись, а между тем Выброс все приближается – нужно искать убежище. Неподалёку виднеется ниша в стене, оттуда виден мерцающий свет. Спускаемся вниз по лестнице. По коридору, альтернативным путём, Наемник попадает в то самое помещение, где скрылись бандиты.
Помещение ощутимо трясет, слышатся раскаты выброса.
Выхода назад на Свалку нет – лестница в «альтернативном» коридоре сломана, – Игрок не может выбраться наружу. В помещении несколько бандитов. Из разговора становится ясно, что бандиты собираются делать ноги на дрезине. Дрезина с прицеплённой платформой стоит тут же — уже заведен мотор.
Вне зависимости от того вступит игрок в перестрелку или нет, шарахает выброс и накрывает игрока. Наемник теряет сознание.
Глюки 2.
После этого его вновь посещают странные видения, в которых он видит незнакомые места и людей глазами другого человека. Помимо прочего, он видит, как помогает Клыку спастись от бандитов из группы Борова, а его самого (то есть того человека, глазами которого Наемник видит происходящее во время галлюцинаций) бандиты хватают и бросают в подземную тюрьму, устроенную Боровом где-то в глубине Зоны (лишь несколько позже проницательный игрок сможет понять смысл этой галлюцинации).
Приходим в себя. Ролик на движке игры.
Видим улепетыва
Когда Наемник приходит в сознание, с ним связывается ЧН. Пока он валялся в отключке, прошло довольно много времени, и люди ЧН нашли Седого. Его хорошенько потрясли и получили информацию о том, что тайник группы расположен где-то в подземке Агропрома. В принципе, по Катакомбам, где находится Наемник, можно попасть туда. Тем более сейчас на поверхности все еще нестабильно после Выброса, да и приборы что-то странное показывают, неопределенное — такое впечатление, что вскоре может еще один Выброс произойти. Если Наемник пойдет к Агропрому по поверхности, там по пути больше никаких подземных помещений не будет, и в случае повторного Выброса укрыться ему негде. А раз так — лучше через Катакомбы пробираться.
Наемник садится на дрезину и заезжает в тоннель — никакого другого пути просто нет. Здесь происходит загрузка следующей локации. (Игрок может пойти в тоннель пешком, если пожелает – это не повлияет на геймплей, но добавит инвариантности)…

Категория: Дневники разработчиков | Добавил: naToGeHbI4 (14.03.2012)
Просмотров: 1262 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Категории раздела
Интервью [4]
Разное [14]
Рассказы [14]
Дневники разработчиков [6]
ПДА
Бродяга



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я не знаю кто ты!
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Зон FM
Включить радио
Новые файлы
[06.03.2013][Моды]
SOC Style Addon Ver 2.0 (2)
[06.03.2013][Моды]
Funny MoD v 3.2 (0)
[06.03.2013][Моды]
Активация артефактов [ЧН] (0)
[06.03.2013][Моды]
Новые модели НПС от Ааз (2)
[31.08.2012][Моды]
Ретекстур оружия Обакан, АК-74, АК/СУ и Беретта (2)
Сталкер-опрос
Сколько концовок вы открыли в сталкере ТЧ?
Всего ответов: 140
Статистика



Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0

[ Кто нас сегодня посетил ]
Наш баннер

Мы будем вам благодарны если вы разместите этот баннер у себя на сайте:
Мир сталкера




Мини-чат
Powered by naToGeHbI4 / Сайт оптимизирован под браузер Opera. Хостинг от uCoz