_______________________________________________________________________________________________
«Lost Alpha»
Глобальная модификация
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Разработчики: dez0wave group
Платформа: v 1.0007
Дата выхода: TBD
_______________________________________________________________________________________________
«Информация»
[cut=Описание]
Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
[/cut][cut=Состав команды]
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся.
Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
[/cut][cut=FAQ]
FAQ, как и "Состав команды", постоянно корректируется, вноситься что-то новой, удаляется не актуальное.
Самый последний FAQ вышел в июне 2012 года, он и является самым актуальным на сегодняшний день.
Узнать его содержание Вы можете перейдя по этой ссылке - lost-alpha.com
[/cut][cut=Календари]
_______________________________________________________________________________________________ Календарь на Декабрь _______________________________________________________________________________________________ 4:3 |
16:9 |
16:10 _______________________________________________________________________________________________
Для удобства пользователей на сегодняшний день собрана полная коллекция календарей, вышедший за период разработки проекта Lost Alpha во всех доступных форматах.
Форум - обсуждайте и делитесь впечатлениями;
Альбом - оценивайте каждый календарь и оставляйте комментарии.
_______________________________________________________________________________________________
[/cut][cut=Немного о проекте]
- Вышел второй блог от разработчика под ником SkyLoader. Ознакомиться с блогами можно по следующим ссылкам: Блог разработчика №1, Блог разработчика №2;
- Разработчик под ником Artos развёрнуто высказался касательно руссификации проекта (сообщения №34 и №36);
- Также можно ознакомиться со статьёй "История разработки за последний год", перейдя по этой ссылке;
- Мимикрия, о которой стало известно из статьи «Состояние проекта на сентябрь 2012», теперь в зависшем положении, т.к. разработчик, занимавшийся её моделирование (iWaNN), отказался от дальнейшей работы в проекте (сообщение №879);
- Закончилась переработака растительности по всем локациям, проводится компиляция на максимальных настройках. Также продолжает добавляться контент в виде аномалий, живности, хабара и прочего на пустых просторах локаций, дабы подстигнуть игроков на изучение окрестностей этих локаций.
[/cut][cut=Форумчанам]
«Билдота»
1. EAX.
2. Блудмарки.
3. Динамические объекты на локациях.
4. «В парке Чаир распускаются розы...»
5. Билдовское освещение от источников света.
6. Билдовские текстуры оружия и его раскачка.
7. Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2.
8. Билдовские звуки окружения (придают атмосферу).
9. Примерно 30 уровней, почти все из них основаны на билдовских.
10. Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3.
11. Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком.
12. Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны.
13. Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича).
14. Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом.
15. Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре.
Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1. Альтернативная (?) сюжетная ветка.
2. Ремонт, модернизация оружия и брони.
3. Опциональная (!) погода от Кромма Круака.
4. R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…)
5. Заросшая растительностью Припять (в билдах не было).
6. Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК.
7. Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам.
8. Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены.
9. Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
[/cut]
_______________________________________________________________________________________________
«Видео»
[cut=Новогодние видео]
[/cut][cut=Альфа Форматы]
[/cut][cut=Трейлеры]
[/cut][cut=Прочие видео]
Все остальные видео-ролики демонстраций, нарезок и прочего материала можно посмотреть на канале dezowave group
[/cut]
_______________________________________________________________________________________________
«Скриншоты»
[cut=R1 Последние]
Скриншоты датированы - 23 марта 2013 год
[/cut][cut=R2 Последние]
Все остальные скриншоты можете посмотреть на Яндексе R.a.z.r.u.s.c.h.i.t.e.l
[/cut][cut=R1 Более ранние]
Все остальные скриншоты можете посмотреть на Яндексе KazakHD5770
[/cut][cut=AtmosFear 2 Более ранние]
[/cut][cut=Прочие скриншоты]
Посмотреть все (!) скриншоты с процесса разработки проекта можно на Фан сайта lost-alpha.com
[/cut]
_______________________________________________________________________________________________
Больше информации можно узнать:
[move]Статья взята с AP-PRO.RU
[/move]