- 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители \"О\"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).
- огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
- большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
- 5 типов детекторов
- 15 аномалий
- 4 мобильных телепортатора
- 45 артефакта
- 9 уникальных квестовых тайников
- огромное количество квестов
Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.
Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары (одной геймдатой)
Владельцам широкоформатных, овальных, треугольных и прочих мониторов, разрешением отличным от 1280х1024 придется перед установкой сохранить свой файл S.T.A.L.K.E.R\\gamedata\\config\\ui\\ui_custom_msgs и ручками внести в его хвост вот такую строчку после #include \"ui\\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml\" : #include \"ui\\ui_custom_msgs_stco.xml\"
Владельцев слабых видюх, которые использовали адаптированный файл иконок под слабые видеокарты хочу расстроить - глобальная карта Зоны значительно увеличилась в связи с новыми локами - как она будет отображаться у вас - я не знаю.... Сорри.
Заселён только Мёрвый город. Будет бонусный переход в Затон - для ознакомления. Более - на остальные локи из ЗП переходов делать пока не стал.... Квестов не так много... К сожалению - потребуется новая игра.
Сразу скажу - со своим склерозом может кого и забыл - поправьте... Авторов старался указывать в конфигах и названиях моделек и прочего.... Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства:
================================================================================ ==== Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо. ================================================================================ АМК - без комментов ================================================================================ ===== HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города ================================================================================ === KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что ================================================================================ == Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы. ================================================================================ ==================== lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды... ================================================================================ ================================ TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп ================================================================================ =========== Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. ================================================================================ ====== Гравипушка от Malandrinus, Kirag ============================================================================== Глобальная карта - Хабарыч ================================================================================ = Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn. ================================================================================ ==== Правка и доработка текстур - chorik ================================================================================ ===== V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано =================================================== Ребятам из тем по озвучке и наработкам ======================================================= Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям ======================================================= За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо. ======================================================================== proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог.... ======================================================================== Ray - взят средний вариант ребаланса артов ================================================================================ ========================= Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток ================================================================================ =========================
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.
Патч включает в себя патч от 23.08, 25.08 и 31.08 и устанавливается на любой из названных или на патч от 20.08. НИ не требует. Исправлена Стрелка на Агре повторно. Убран вылет по фиксирующей кости при заходе в МГ. Вошла правка от V92. Очевидно, патч финальный.
Порядок установки Народной Солянки:
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Сообщение отредактировал QWENTYS - Вторник, 04.01.2011, 12:58