Данная работа является большим аддоном для Нового Сюжета 5 (автор dan), вносящим в НС5 множество дополнений и изменений. Разработан и выкладывается отдельной темой с согласия автора НС5.
Преамбула:
"Тайные Тропы", сделаны как большое дополнение к "Новому Сюжету 5", который являет собой абсолютно новый игровой сюжет, в котором ничего не осталось от сюжета оригинальных "Теней Чернобыля".
Это игровой "Хардкор", пройти сложно. Данный аддон будет интересен, прежде всего тем, кто уже один или несколько раз прошёл НС5, кому этот Сюжет пришёлся по душе и кто ещё раз хотел бы "окунуться" в мир "Нового Сюжета 5", но уже с новыми ощущениями и новыми сюжетными поворотами. Новая игра обязательна.
Описание изменений и дополнений
1) Полностью переделано оформление Нового Сюжета 5: новые экраны меню, новое загрузочное видео, новый худ (New Radiation & Cardiography), новые загрузочные экраны (на базе экранов от Monnoroch), новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое меню и самой игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, Поль Мориа, Ария и многих других). 2) Добавлены 15 новых персонажей, новые монстры и около 50 новых квестов и несколько глобальных миссий, вплетённых в Новый Сюжет 5. Новые персонажи: Мэрвин, Граф, Принц, Цезарь, Антиквар, Следопыт, Пекарь, Лектор, Зверобой, Механик Потапов, Странник, Юрий Семецкий, Фантомы, О-сознанные экологи, профессор Громов. Не все сюжетные повороты теперь очевидны, чтобы пройти, нужно внимательно читать диалоги. Добавлены квесты тем, у кого раньше их не было. Встретимся в игре с самим Семецким и узнаем его трагическую историю. Игра начинается в другом месте и при других обстоятельствах, как раз за полгода до событий "Теней Чернобыля", а именно, 5 октября 2011 года. Концовка реализована несколько иначе. Все новые квесты и диалоги сделаны для того, чтобы более полно и осознанно подойти к концовке сюжета, понять, зачем ГГ идёт туда, куда его ведёт игра и, чтобы более основательным стал этот сюжет, как предыстория событий оригинальных "Теней Чернобыля". Основные сюжетные нововведения начинаются после первого захода в Бар и надо поговорить с Барменом, но ряд нововведений начинается уже с самого начала, например, система заданий в контексте спецподготовки "молодого бойца Монолита". Финальный путь в Припять и на Чаэс (в Саркофаг) теперь непрост (дробью запаситесь, пригодится). 3) Добавлены новые переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", получить которые можно только найдя новый артефакт "Проводник" по рекомендации Следопыта и принести этот арт ему, а дальше он "поколдует" и скажет, что делать. Тайник Семецкого имеет теперь другое содержимое. Тайник Стрелка теперь тайное место, попасть туда можно будет только по квесту. 4) Все квестовые предметы НС5 перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново их поискать:). 5) Добавлено: Биорадар (для того чтобы найти его, надо внимательно читать диалоги), рюкзак (теперь можно делать собственные тайники), ПСИ-замок для рюкзака, "Умные gps-маячки" (для контроля содержимого нычек), новые квестовые предметы, артефакты, Амулеты, костюмы и многое другое. "Редкие тайники", включаемые опционально в АМК меню, теперь не такие редкие. 6) Добавлено 45 единиц нового оружия и новые патроны. Новые стволы, как правило, получить можно будет по квестам. Некоторое количество роздано квестовым НПС и в продажу новому торговцу. Добавлена Гравипушка, с помощью которой можно активировать аномалии, притягивая и потом бросая артефакты. 7) В Баре убрана вся символика и надписи "Долга" и переделаны на "бандитскую". Музон тоже переделан. Ну, ведь Баром нынче заправляют Братки! А "Долг"... Пока это только молодая группировка, но с большими амбициями. 8) Следите за тем, чтобы новые НПС были живы - они пригодятся в сюжете. Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Новый худ и радиация
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Скриншоты
Возможные проблемы и их решения
Возможны вылеты в начале игры на Чаэс-2, в Бункере управления монолитом и в Саркофаге, из-за которых происходит крэш автосэйва и всех сэйвов на последней локации. Но, тем не менее, обойти данный "косяк" можно достаточно легко, если делать сохранения на предыдущей локации, перед переходом на новую и следить за таймером - если он "завис" (т.е. игровое время не меняется), то дальше нет смысла продолжать игру, надо откатываться на предыдущую локацию, или на сохранку, когда таймер работал нормально. Таймер, он как помощник в отлове критичных вылетов. То же самое касается и шкал радиации и здоровья, если прекращают работать (прекращают появляться тогда, когда им положено или "зависают" на экране, хотя повреждений нет), значит всё, откатываемся. Ещё, сигналом к тому, что вскоре будет критичный крэш автосэйва, служит факт прекращения работы телепортов на Чаэс-2. В этом случае то же смысла продолжать игру нет - откатываемся назад. Как показала практика тестирования данного "глюка", 2-3 вылета и дальше всё нормально, игра идёт без проблем. После первого перехода из Саркофага на Чаэс и в Припять проблемы прекращаются. Вылеты возможны, но они не критичные, если следовать приведённым рекомендациям.
"Ссылки на скачивание" + инструкция по установке
Вариант №1: ("Тайные Тропы" - 84,4 mb): http://narod.ru/disk/15701885000/gamedata.7z.html http://rghost.ru/677803 http://MoiDisk.ru/u768xop3jvf6 Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004, AMK 1.4.1 (выбрать обязательно АМК меню, в самом низу диалогового окна установки) + Патч v.1 + Патч v.2 , затем "Новый сюжет 5" и "S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake 3.02 под НС5 + Universal Scopes", сверху на все это ставим "Пак от antreg" (всё из шапки темы "НОВЫЙ СЮЖЕТ 5") и, в итоге, аддон "Тайные Тропы". Обязательно потом ещё поставить обновляемый Апдейт! + Фикс вылетов (ставится последним).
Вариант №2 (НС5 + всё необходимое + аддон "Тайные Тропы" - всё в одном флаконе - 221 mb): http://narod.ru/disk/15705302000/HC5%2B.7z.html http://moidisk.ru/utxgfgc601pp Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004, AMK 1.4.1 (выбрать обязательно АМК меню, в самом низу диалогового окна установки) + Патч v.1 + Патч v.2 и, затем, эта сборка, уже включающая всё, что надо. Обязательно потом ещё поставить обновляемый Апдейт! + Фикс вылетов (ставится последним).
*Мод "Золотая Осень" (из дополнительных файлов) ставится отдельно, по желанию, в сборку он не включен.
!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. Процедуру копирования с заменой файлов производите лучше с содержимым геймдаты, а не с самой папкой.
Дополнительные файлы
Мод от Chimaera "Золотая Осень" - очень рекомендуется к установке, так как придаёт визуальное соответствие времени года (Осень) к игровому времени данного мода. Ставить после всего. Golden_Autumn v2.0 (27,1 mb): http://narod.ru/disk/15702986000/Golden_Autumn.7z.html http://rghost.ru/677844 http://MoiDisk.ru/2by3bjecu7jr
"Рекомендации"
1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай, особенно в начале игры: Саркофаг-Чаэс-2- Бункер. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
"Credits"
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, 22ff, and_modern, dimos, tor62, Aleksandr44 и heromen. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо dan_у за терпение и помощь в создании этого аддона.
"Final_update_v1.3_от 17.06.2010" (ставить обязательно! Вес ~ 47 мб)
update_v1.3_narod.ru update_v1.3_rghost.ru update_v1.3_MoiDisk.ru 1) Новые квесты и новые глобальные миссии. Некоторые из старых миссий изменены. 2) Новые уникальные стволы. Новые квестовые предметы и артефакты. 3) Убраны метки трупов с миникарты и Биорадара для усложнения квестового поиска. Читайте внимательнее описания заданий, там есть все наводки и подсказки. 4) Добавлены новые монстры. Перебалансированы старые. 5) Полный ребалланс артефактов и патронов. 6) Количество ячеек под артефакты, части монстров и девайсы сокращено с 24 до 16 шт. 7) Убраны многие читерские моменты, например, круги ада у Варяга раньше можно было с оружием всё-таки пройти, теперь не получится. 8) Поправлено много ошибок, но возможность вылетов на Чаэс-2 всё же осталась. 9) Изменена существенно концовка. Теперь две концовки, какая из них правильная, решит каждый сам для себя. 10) При ограблениях теперь не отбирается дозиметр, Биорадар и детектор Круглова, поэтому не надо их теперь никуда ныкать, особенно дозиметр. 11) Добавлена возможность активации артефактами, соответствующих им аномалий. Активация происходит при помощи Гравипушки: правой кнопкой (удерживая её) подтягиваем к себе артефакт, затем левой кнопкой кидаем и на месте падения/препятствия образуется аномалия. Ещё одна разновидность оружия получается. 12) Добавлена сквозная миссия на поиск магических Амулетов. Если собрать все шесть Амулетов, то произойдёт превращение шести защитных Амулетов в один Амулет-Оберег с уникальными защитными свойствами. 13) Верхний порог радиации, при котором наступает "коллапс" снижен до 600 рентгенн. 14) При прохождении сюжета будет много поджидающих ГГ засад и неожиданностей, которых не было раньше. 15) Набор и количество квестовых предметов для зачёта некоторых ключевых заданий изменён. И многое другое... Ставить обязательно! Ставить поверх всего с заменой файлов. После установки финального апдейта Новая Игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!
"Фикс вылетов (Fix_05_от 24.08.2010) + правка мелких багов" (ставить поверх всего ~ 180 кб)
1) По поводу вылета (Out of memory) в "Тёмной Долине", когда идём туда за клондайком артефактов: маленькая опечатка приводит к такому вылету. Поправить просто: открываем блокнотом файл esc_graf.script (лежит здесь: \gamedata\scripts) находим поиском строку: local obj=alife():create("af_kol_3",vector():set(179.378,6.95,-358,228),379612,938) Красным выделена опечатка. Вместо запятой надо поставить точку! 2) По поводу вылета (there are no free room to place item). Да, есть такое дело. Лечится элементарно: находим файл: arc_belt_slots.ltx (вот здесь он: \gamedata\config) и там видим всего 2 строки: [arc_belt] max_belt = 24 Вот надо вместо 24 поставить 16 и вылетать не будет. 3) Поправлены опечатки и нестыковки, где проскакивает упоминание "Меченый", например, "Меченый не хочет спать" - исправлено на "Стрелок". Бармен в репликах упоминает иногда "Меченый" (но у Бармена упоминание пропадает только после начала новой игры, но это абсолютно не критично и специально новую игру начинать не надо). 4) Исправлен возможный вылет (item by index not found in section game_relations) после взятия дневника у Сумасшедшего профессора. 5) Исправлена ситуация, когда уходили и не возвращались на свои места "железнодорожники" Лектора и Цезарь в Бункере учёных, если рядом с ними пережидать выброс (тут надо переиграть с момента взятия на этих персонажей задания, если случилось так, что они переместились на другие места). 6) Поправлено описание в ПДА на набор артефактов для Левши на починку элитного детектора аномалий. 7) Подправлены Амулеты и "Рубиновые" арты на предмет радиоактивности (для более правильного игрового балланса). Немного усилен Паук и немного ослаблен слепой пёс (белый который). http://narod.ru/disk/24018261000/Fix_05.rar.html После установки Фикса новая игра не нужна.
Новая игра обязательна!
Обязательно сразу нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки.
QWENTYS, не я в то время как делался эт я еще ниче не умел)) НО этот мод как самостоятельная игра!!! P.S В этом моде мне очень понравилась скриптовая схема: лечишь врага и он тебе становится другом и вступает в твою группировку))))!!!!