| 
| Freeman | Дата: Среда, 06.06.2012, 17:57 | Сообщение # 1 |  |   Лидер Свободы Группа: Свобода Сообщений: 8 Награды: 2 Репутация: 39 Статус: Вне Зоны | Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была). Мод представляет собой очень большой продукт, который заставит нас посмотреть на Зону по-иному.
 В модификацию включено большое количество сторонних наработок, которые, по мнению авторов, не портят игру, а делают её лучше.
 
 Основные достоинства мода:
 - Уникальная сборка огромного количества функций, делающих игру интереснее, а Зону атмосфернее.
 - Высочайшая стабильность.
 - Отличное качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры.
 - Удобность. Всё в моде сделано удобно и понятно.
 - Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода.
 + Встроенная система мода - "Launcher". Мод умеет автоматически (но по вашему желанию) проверять обновления для мода, отправлять сообщения о недоработках мода, выполнять тонкую настройку мода под конкретного игрока и многое другое!
 + Включение\отключение некоторых функций (динамическа музыка, различные времена года в игре, динамические HUD шлемов, сталкерская сеть и др.).
 
 Некоторые нововведения мода:
 - Расширение некоторых локаций.
 - Обновленный интерфейс, полностью изменивший меню, загрузочный экран, HUD-интерфейс, инвентарь, ПДА. Полноценные слоты для ножа, бинокля, детектора, фонаря и ПДА с возможностью смены оружия в них. Множество разновидностей ножей, биноклей и т.п. - каждый со своими уникальными характеристиками. Несколько новых функций в ПДА - детектор жизненных форм, сигналы SOS, свои метки на карте и т.п.
 - Скриптовая система разрывов тел. Объекты разрываются на куски в результате взрывов и т.п.
 - Мощная система модернизации и ремонта оружия и брони у техников (как в ЧН и ЗП).
 - Революционная система найма сталкеров. Они подчиняются приказам, соблюдают заданную игроком тактику боя и многое другое.
 - Полная переработка старых мутантов (в том числе - новые модели), а также множество новых. Уникальные возможности для некоторых мутантов. Кровосос делает "поцелуй смерти", бюрер вырывает оружие из рук и др.
 - Переработанные аномалии и артефакты. Теперь добыча артефактов производится так же, как в ЧН и ЗП. Обнаружение аномалий - задача не из легких.
 - Отдельные от костюмов шлемы и множество их разновидностей.
 - Значительно улучшенный интеллект сталкеров. Они теперь действуют гораздо продуманнее и реалистичнее, обрели множество новых возможностей - курят, дерутся на ножах и кулаках, пользуются прикладами, делают перевязки и многое другое.
 - Система проводников, позволяющая быстро перемещаться из одного конца Зоны в другой.
 - Абсолютно новая база учёных на Янтаре - мощный бункер с лабораторией и прочими помещениями. Переработаны внутренние помещения Бара, там теперь много интересного. В том числе комнаты для жилья, рабочее помещение техника Бороды и т.п.
 - Сбор денег с трупов.
 - Добавлены некоторые виды транспорта - например, БТР. Помимо просто перемещения он имеет множество других функций.
 - Внутриигровой MP3-плеер. Игрок сам сможет добавлять в него свою музыку. Плеер можно получить, пройдя небольшую сюжетную линию об этом.
 - Возможность игры на музыкальных инструментах - гитаре и губной гармошке с полной визуализацией этого процесса!
 - Улучшенная система питания. Например, теперь мы можем видеть, как игрок открывает и поедает консервы.
 - Полностью переработанная, значительно улучшенная погода. Очень красиво!
 - Полностью переработанная, реалистичная физика объектов.
 - Симуляция сталкерской сети. Сталкеры общаются, торгуют между собой, помогают друг другу в экстренных ситуациях. Игрок также может непосредственно принять в этом участие.
 - Новые функции арены. Например, бои с монстрами за деньги, тотализатор (делаем ставки и смотрим бой).
 - Возможность сна в спальном мешке либо в специальных местах (как в ЗП).
 - Полностью переработанные оружие (в том числе, новые анимации и модели) и костюмы, а также их новые единицы.
 - Возможность заказа специальных вещей, а также покупка полезной в игре информации у специальных людей.
 - Возможность вступления в группировки, а также работа на них.
 - Новые персонажи и новые квесты, в том числе сталкерша и её маленькая сюжетная линия.
 ~ Бесчисленное множество прочих нововведений и изменений.
 
 Некоторые опции в Launcher:
 - Динамическая музыка во время боя - создает неповторимую атмосферу напреженности для каждой схватки.
 - Динамические HUD - при одевании шлемов мы видим мир через его стекло или т.п.
 - Динамические новости и симуляция сталкерской сети.
 - Заряжение оружия обоймами и магазинами, а не непосредственно патронами.
 - Полное отключение сюжета.
 - Выбор времени года.
 - Тонкая настройка графики.
 ~ Большое количество прочих опций.
 
 Функции, отсутствующие в LITE-версии:
 - Смена времен года через Launcher.
 - Обоймы и магазины для оружия.
 - Улучшенная графика.
 - Переработанные текстуры.
 - Обновленные локации, новый бункер ученых, переработанная "обитель" Бороды, визуализация его работы.
 
 В модификации использовались наработки сторонних авторов. Большое им спасибо!
 DEXXX, kamikazze, RedPython, mma, Real Wolf, Zeka1996Korneev, Mechanic, Shoker, Argus, SkyLoader
 STALKER Re-Animation Project, OGSM
 К сожалению, мы не смогли указать авторов всех использованных наработок. Если вы обнаружили свою работу внутри мода, но ваше имя не указано в этом списке, предлагаем связаться с нами.
 Приятной игры!
 |  |  |  |  |