Наверх

[ Музыкальный плеер · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
  • HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война» (1)
  • Old Story (0)
  • Время перемен v2.0 (0)
  • Lost Alpha [Тень Чернобыля] (0)
  • ВСС "Винторез" (2)
  • Кайфоломщик (437)
  • Слова (123)
  • Анекдоты (90)
  • Угадай, где это место? (64)
  • S.T.A.L.K.E.R. (61)
  • naToGeHbI4
  • KamiKaDzE
  • QWENTYS
  • ХОВАН
  • SHooTER
  • Tachenko
  • Striker
  • Двухствольный
  • stalker-mechenuy
  • Монах
  • pavel-barsuk-2
  • 和夫
  • KMasya2004
  • zarrus79
  • VVLLADD
  • NightsOfFire
  • ppriedkov
  • ryhovigor
  • tashail1
  • minaeva2017
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Изменяем Худ
    PolkanДата: Воскресенье, 19.12.2010, 19:22 | Сообщение # 1
    Полковник
    Группа: Военные Сталкеры
    Сообщений: 57
    Награды: 18
    Репутация: 49
    Статус: Вне Зоны
    Итак начнёмс...

    Раздел первый:файлы.
    Для работы над худом нам нужны следующие файлы(не обязательно все конешно)
    Текстуры:
    Папка - textures\ui
    Файлы + описание:
    1- ui_hud.dds (собственно опорный файл содержащий почти все текстуры худа)
    2 - cursor.dds (текстура причела без оружия в руках,попросту кругляшка)
    3 - hud_map_arrow.dds (стрелка компаса)
    Конфиги:
    Папка - config\ui
    Файлы + описание:
    1 - maingame.xml (содержит конфиги индикаторов здоровья и состояния брони,индикаторов состояния ГГ(радиация,поломка оружия и тп) , окно патронов и всё с ним связаное,пояс артефактов ,мигающая иконка ПДА и кол во контактов. Так же состояние машины)
    2 - motion_icon.xml (содержит конфиги положения ГГ (сидит,стоит и тп) ,а так же полоски выносливости,уровня шума и заметности ГГ.)
    3 - ui_custom_msgs.xml (часы + всякая лабуда типо укусов...вообщем худы повреждений)
    4 - zone_map.xml (собственно миникарта + компас)

    Собственно это стандартный набор...он естественно не полный...есть ещё пара конфигов .... типо координаты новостей на худе...но они редко правятся.

    Раздел второй:правка конфигов.

    Открываем файлик maingame.xml

    Что там есть:
    <static_health - положение "колбы" здоровья
    <progress_bar_health - полоска здоовья

    <static_armor - положение "колбы" состояния брони.
    <progress_bar_armor - полоска брони

    <static_weapon - окно патронов + тип патронов
    <static_ammo - количество патронов
    <static_wpn_icon - иконка коробки от патронов
    <car_panel - состояние машины
    <static_pda_online - счётчик контактов
    <quick_info - задания и всякая лабуда типо обучения в начале игры.
    <icons_scroll_view - список индикаторов состояния ГГ (радиация,голод и тп.)Далее идёт сам список,НО он не поддаётся правке индивидуально. Правим только всё сразу строчкой упомянутой выше.

    <flashing_icons> - мигющий ПДА
    <pick_up_item - "поднять предмет"
    <artefact_panel - панелька артов.

    __________________________________

    Файл motion_icon.xml

    Что мы видим в нём:
    <background - текстура на которой будет всё отображаться

    Список иконок положения ГГ:
    начиная от <state_normal> и заканчивая <state_sprint>

    <power_progress - полоска выносливости
    <luminosity_progress - полоска заметности ГГ
    <noise_progress - полоска издаваемого шума

    __________________________________

    Файл ui_custom_msgs.xml
    Что имеется:

    <hud_timer - часы
    <controller_fx - худ поареждения от контролёра
    <monster_claws - худ повреждения от мутанта(царапины)
    <main_task - "главное задание"
    <cs_psy_danger - предупреждение о сильном излучении
    <cs_radiation_danger - предупреждение о высоком уровне радиации
    <game_saved - "игра сохранена"
    <autosave - "автосохранение"
    <item_used - "использован .... " (аптечка и тп)
    <gun_jammed - "оружее заклинило"
    <cant_walk - "вы слишком истощены"
    <cant_walk_weight - "вы перегружены"
    <not_enough_money_mine - у ГГ не хватает денег
    <not_enough_money_other - у НПС не хватает денег

    Далее идут строчки с координатами сообщений связаных с пингом.(разбирать МП не буду)

    __________________________________

    Файл zone_map.xml
    Тут всё просто:

    <level_frame - сама карта
    <background - рамка карты
    <dist_text - расстояние до цели
    <compass - думаю понятно что это
    <center - хз что это..предполагаю что реч о точках на миникарте

    __________________________________

    Советы:
    Если вам нужно убрать текстуру - просто убираем в конфиге путь к текстуре.
    Если нужно убрать текст - либо убираем сам текст либо ставим а="0"
    Многие элементы передвигаются в связке.К примеру патроны - окно,количество и иконку можно двигать меняя координаты окна.Координаты остального подразумеваются в рамках размера окна(а не всего экрана)

    Если вы хотите задать текстуре определённый размер то - пишем нужный width и height а после пишем stretch="1"



     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Powered by naToGeHbI4 / Сайт оптимизирован под браузер Opera. Хостинг от uCoz