Наверх

[ Музыкальный плеер · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
  • HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война» (1)
  • Old Story (0)
  • Время перемен v2.0 (0)
  • Lost Alpha [Тень Чернобыля] (0)
  • ВСС "Винторез" (2)
  • Кайфоломщик (437)
  • Слова (123)
  • Анекдоты (90)
  • Угадай, где это место? (64)
  • S.T.A.L.K.E.R. (61)
  • naToGeHbI4
  • KamiKaDzE
  • QWENTYS
  • ХОВАН
  • SHooTER
  • Tachenko
  • Striker
  • Двухствольный
  • stalker-mechenuy
  • Монах
  • pavel-barsuk-2
  • 和夫
  • KMasya2004
  • zarrus79
  • VVLLADD
  • NightsOfFire
  • ppriedkov
  • ryhovigor
  • tashail1
  • minaeva2017
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Создание локальных аномальных зон.
    UndeadLiveДата: Воскресенье, 13.03.2011, 22:47 | Сообщение # 1
    Новичoк
    Группа: Одиночки
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 10
    Статус: Вне Зоны
    Я думаю многие читали книги серии S.T.A.L.K.E.R. и многие читали про этот самый лес. Данная статья посвященна созданию такого леса в игре.

    Для работы нам понадобятся:

    [1] интерпретатор, нужный для работы ACDC

    [2] ACDC от bardak'а

    [3] скрипт от bardak'а для вывода на экран информации о позиции игрока.

    1) Ставим ActivePerl

    2) Закидываем ACDC в C:Perl\Bin

    3) Создаём в C:Perl\Bin файл Распаковка.txt и вставляем в него текст:
    perl.exe acdccop.pl -d all.spawn
    pause

    4) Создаём в C:Perl\Bin файл Запаковка.txt и вставляем в него текст:
    perl.exe acdccop.pl -c all.ltx
    pause done

    5) Меняем расширение обоих .txt на .bat

    6) Кидаем сюда же all.spawn и жмем на распаковку. И видим кучу файлов типа alife_локация.ltx, way_локация.ltx, section2.bin, section4.bin и all.ltx

    7) Всё all.spawn распакован оставим его пока что.

    Итак, для начала нам нужно создать разнообразные пси-зоны (разнообразные в плане того что что бы попадание ГГ в их поле сопровождалось различными глюками). Откроем gamedata\configs\zones\zone_field_psychic.ltx и добавляем в конец:
    [zone_psychic_temno_sinij]:zone_field_psychic
    $spawn = "zones\psychic_temno_sinij"

    postprocess = postprocess_psi

    ;----------- Anomaly settings -----------------------
    max_start_power = 0.2

    [zone_psychic_svetlo_goluboj]:zone_field_psychic
    $spawn = "zones\psychic_svetlo_goluboj"

    postprocess = postprocess_electra_mine

    ;----------- Anomaly settings -----------------------
    max_start_power = 0.1

    [zone_psychic_bleklo_zelenij]:zone_field_psychic
    $spawn = "zones\psychic_bleklo_zelenij"

    postprocess = postprocess_acidic

    ;----------- Anomaly settings -----------------------
    max_start_power = 0.1

    [zone_psychic_jarko_zelenij]:zone_field_psychic
    $spawn = "zones\psychic_jarko_zelenij"

    postprocess = postprocess_acidic_mine

    ;----------- Anomaly settings -----------------------
    max_start_power = 0.2

    [zone_psychic_bleklo_krasnij]:zone_field_psychic
    $spawn = "zones\psychic_bleklo_krasnij"

    postprocess = postprocess_thermal

    ;----------- Anomaly settings -----------------------
    max_start_power = 0.1

    [zone_psychic_jarko_krasnij]:zone_field_psychic
    $spawn = "zones\psychic_jarko_krasnij"

    postprocess = postprocess_thermal_mine

    ;----------- Anomaly settings -----------------------
    max_start_power = 0.2

    [zone_psychic_jarko_krasnij_puls]:zone_field_psychic
    $spawn = "zones\psychic_jarko_krasnij_puls"

    postprocess = postprocess_gravi_mine

    ;----------- Anomaly settings -----------------------
    max_start_power = 0.3

    [zone_psychic_cherno_belij_rjabj]:zone_field_psychic
    $spawn = "zones\psychic_cherno_belij_rjabj"

    postprocess = mosquito_bald

    ;----------- Anomaly settings -----------------------
    max_start_power = 0.3

    [zone_psychic_orange_rjabj]:zone_field_psychic
    $spawn = "zones\psychic_orange_rjabj"

    postprocess = postprocess_rad

    ;----------- Anomaly settings -----------------------
    max_start_power = 0.3

    С созданием зон закончили, разберёмся:

    zone_psychic_temno_sinij = Зона будет красить мир вокруг в тёмно синий

    zone_psychic_svetlo_goluboj = Зона будет красить мир вокруг в светло голубой

    zone_psychic_bleklo_zelenij = Зона будет красить мир вокруг в блекло зеленый

    zone_psychic_jarko_zelenij = Зона будет красить мир вокруг в ярко зеленый

    zone_psychic_bleklo_krasnij = Зона будет красить мир вокруг в блеклый красный

    zone_psychic_jarko_krasnij = Зона будет красить мир вокруг в ярко красный

    zone_psychic_jarko_krasnij_puls = Зона будет красить мир вокруг в ярко красный и при этом картинка будет пульсировать

    zone_psychic_cherno_belij_rjabj = Зона будет красить мир вокруг в черно-белые цвета и до кучи появится рябь(типо мушки в глазах)

    zone_psychic_orange_rjabj = Зона будет красить мир вокруг в грязно оранжевый цвет опять таки с рябью

    Вернемся к all.spawn:

    Для начала идем по пути C:\Perl\bin и открываем блокнотиком acdccop.pl

    Ищем в нем строку:
    zone_field_psychic_strong => 'se_zone_anom',

    И после неё вписываем:
    zone_psychic_temno_sinij => 'se_zone_anom',
    zone_psychic_svetlo_goluboj => 'se_zone_anom',
    zone_psychic_bleklo_zelenij => 'se_zone_anom',
    zone_psychic_jarko_zelenij => 'se_zone_anom',
    zone_psychic_bleklo_krasnij => 'se_zone_anom',
    zone_psychic_jarko_krasnij => 'se_zone_anom',
    zone_psychic_jarko_krasnij_puls => 'se_zone_anom',
    zone_psychic_cherno_belij_rjabj => 'se_zone_anom',
    zone_psychic_orange_rjabj => 'se_zone_anom',

    В ином случае мы не сможем вбудующем запаковать all.spawn

    Приступим к созданию леса. Находим место где мы хотим его видеть (меня вполне устроил лесочек за лесопилкой(всё равно он в игре фактически для мебели)) Для того что бы наш лес был действительно мозголомным нам потребуется порядка 50 аномалий с радиусом 10-15 метров. Расположенных приблизительно вот так:

    При условии что каждым цветом выделен отдельный тип аномалии.

    На практике нам придется при помощи скрипта для отображения позиции снять 50 скриншотов так что бы они совпадали с точками аномалий, после чего создать в alife_zaton.ltx 50 примерно вот таких секций:
    [2361]
    ; cse_abstract properties
    section_name = zone_psychic_orange_rjabj
    name = les_mozgolom_pole_48
    position = -471,21,402
    direction = 0,0,0

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 34
    distance = 32.2000007629395
    level_vertex_id = 88248
    object_flags = 0xffffff3e

    ; cse_shape properties
    shapes = shape0
    shape0:type = sphere
    shape0:offset = 0,0,0
    shape0:radius = 15

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 3

    ; cse_alife_custom_zone properties
    max_power = 0

    ; cse_alife_anomalous_zone properties
    offline_interactive_radius = 30
    artefact_spawn_count = 32
    artefact_position_offset = 0x460

    ; se_zone_anom properties

    Собственно:

    [2361] УНИКАЛЬНЫЙ номер секции

    section_name = это тип создаваемой аномалии тоесть из 50 секций у нас получится около 5-7 каждого типа.

    name = les_mozgolom_pole_48 УНИКАЛЬНОЕ имя секции

    position = -471,21,402 позиция аномалии (можно вписывать только целые значения координат) Но при этом поднимать высоту 256.154985,14.785658,154.745612 = 256,15,154

    game_vertex_id = 34 game vertex или gvid

    level_vertex_id = 88248 level vertex или lvid

    shape0:radius = 15 радиус зоны

    Вписали 50 секций (можно и больше)

    Всё собираем all.spawn

     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Powered by naToGeHbI4 / Сайт оптимизирован под браузер Opera. Хостинг от uCoz