Наверх

[ Музыкальный плеер · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
  • HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война» (1)
  • Old Story (0)
  • Время перемен v2.0 (0)
  • Lost Alpha [Тень Чернобыля] (0)
  • ВСС "Винторез" (2)
  • Кайфоломщик (437)
  • Слова (123)
  • Анекдоты (90)
  • Угадай, где это место? (64)
  • S.T.A.L.K.E.R. (61)
  • naToGeHbI4
  • KamiKaDzE
  • QWENTYS
  • ХОВАН
  • SHooTER
  • Tachenko
  • Striker
  • Двухствольный
  • stalker-mechenuy
  • Монах
  • pavel-barsuk-2
  • 和夫
  • KMasya2004
  • zarrus79
  • VVLLADD
  • NightsOfFire
  • ppriedkov
  • ryhovigor
  • tashail1
  • minaeva2017
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Спавн аномалий
    UndeadLiveДата: Понедельник, 14.03.2011, 16:22 | Сообщение # 1
    Новичoк
    Группа: Одиночки
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 10
    Статус: Вне Зоны
    Начало
    Значит распаковываем алл.спавн с помощью ACDC...Распаковали. Откроем,например,alife_zaton.ltx и в самом конце допишем:
    [6464] --порядковый номер
    section_name = zone_burning_fuzz_strong --секция
    name = zone_burning_fuzz_strong --уникальное имя в алайф_лока.лтх
    position = 417.848663330078,41.630443572998,-106.000648498535 --координаты спана
    direction = 0,0,0 --угол поворота
    game_vertex_id = 73 --гейм вертекс
    distance = 18.1999988555908 -- ?
    level_vertex_id = 1650842 --левел вертекс
    object_flags = 0xffffff3e --?
    shapes = shape0 --шейпы(можно задавать несколько).
    shape0:type = sphere --тип шейпа(сфера.так же есть box - коробка)
    shape0:offset = 0,0,0 -- ?
    shape0:radius = 0.100000001490116 --радиус шейпа
    restrictor_type = 3 --?
    max_power = 0 --максимальная сила(?)
    offline_interactive_radius = 30 --?
    artefact_spawn_count = 32 --максимальное число спавна артов
    visual_name = dynamics\anomaly\topolinypuh_big --визуал(партикл)
    idle_animation = idle --?(скорее всего партикл)
    attack_animation = idle --?(скорее всего партикл)

    Так выглядит без комментов:
    [6464]
    section_name = zone_burning_fuzz_strong
    name = zone_burning_fuzz_strong
    position = 417.848663330078,41.630443572998,-106.000648498535
    direction = 0,0,0
    game_vertex_id = 73
    distance = 18.1999988555908
    level_vertex_id = 1650842
    object_flags = 0xffffff3e
    shapes = shape0
    shape0:type = sphere
    shape0:offset = 0,0,0
    shape0:radius = 0.100000001490116
    restrictor_type = 3
    max_power = 0
    offline_interactive_radius = 30
    artefact_spawn_count = 32
    visual_name = dynamics\anomaly\topolinypuh_big
    idle_animation = idle
    attack_animation = idle

     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Powered by naToGeHbI4 / Сайт оптимизирован под браузер Opera. Хостинг от uCoz