Наверх

[ Музыкальный плеер · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
  • HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война» (1)
  • Old Story (0)
  • Время перемен v2.0 (0)
  • Lost Alpha [Тень Чернобыля] (0)
  • ВСС "Винторез" (2)
  • Кайфоломщик (437)
  • Слова (123)
  • Анекдоты (90)
  • Угадай, где это место? (64)
  • S.T.A.L.K.E.R. (61)
  • naToGeHbI4
  • KamiKaDzE
  • QWENTYS
  • ХОВАН
  • SHooTER
  • Tachenko
  • Striker
  • Двухствольный
  • stalker-mechenuy
  • Монах
  • pavel-barsuk-2
  • 和夫
  • KMasya2004
  • zarrus79
  • VVLLADD
  • NightsOfFire
  • ppriedkov
  • ryhovigor
  • tashail1
  • minaeva2017
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Создание места для сна.
    UndeadLiveДата: Понедельник, 14.03.2011, 16:29 | Сообщение # 1
    Новичoк
    Группа: Одиночки
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 10
    Статус: Вне Зоны
    Создание места для сна

    Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим добавление места для сна в ЗП. Это моя первая статья, так что прошу сильно ногами не бить....

    1. Итак, мы решили добавить место для сна. Сначала мы распакуем all.spawn, откроем alife_zaton.ltx и добавим в конце секцию

    [Ваш номер секции]
    ; cse_abstract properties
    section_name = space_restrictor
    name = произвольное название вашего места
    position=155.8231048584,-6.5563974380493,-138.71978759766
    direction = 0,0,0
    version = 0x7c
    script_version = 8

    ; cse_alife_object properties
    level_vertex_id=1233171
    game_vertex_id=13
    distance = 9.09999942779541
    object_flags = 0xffffff2e
    custom_data = <<END
    [story_object]
    story_id = произвольное название вашего места_id

    [logic]
    cfg = scripts\sr_sleep.ltx
    END

    ; cse_shape properties
    shapes = shape0
    shape0:type = box
    shape0:axis_x = 5.02119588851929,0,0
    shape0:axis_y = 0,5.0482006072998,0
    shape0:axis_z = 0,0,2.23479747772217
    shape0:offset = 0,0,0

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 3

    2. Потом идем в pda.script, ищем строки

    local sleep_zones_tbl =

    {
    {target = "zat_a2_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
    {target = "jup_a6_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
    {target = "pri_a16_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
    }

    и меняем на

    local sleep_zones_tbl =
    {
    {target = "zat_a2_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
    {target = "jup_a6_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
    {target = "pri_a16_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
    {target = "произвольное название вашего места_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
    }

    3. Открываем xr_effects.script, ищем строки

    function sleep(actor, npc)
    local sleep_zones = {
    "zat_a2_sr_sleep",
    "jup_a6_sr_sleep",
    "pri_a16_sr_sleep",
    "actor_surge_hide_2"
    }

    и также меняем на

    function sleep(actor, npc)
    local sleep_zones = {
    "произвольное название вашего места",
    "zat_a2_sr_sleep",
    "jup_a6_sr_sleep",
    "pri_a16_sr_sleep",
    "actor_surge_hide_2"
    }

    Собираем all.spawn. Готово! Теперь после запуска игры с новым all.spawn у нас будет спальное место в барже Ноя (координаты брались оттуда).

     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Powered by naToGeHbI4 / Сайт оптимизирован под браузер Opera. Хостинг от uCoz