Наверх

[ Музыкальный плеер · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
  • HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война» (1)
  • Old Story (0)
  • Время перемен v2.0 (0)
  • Lost Alpha [Тень Чернобыля] (0)
  • ВСС "Винторез" (2)
  • Кайфоломщик (437)
  • Слова (123)
  • Анекдоты (90)
  • Угадай, где это место? (64)
  • S.T.A.L.K.E.R. (61)
  • naToGeHbI4
  • KamiKaDzE
  • QWENTYS
  • ХОВАН
  • SHooTER
  • Tachenko
  • Striker
  • Двухствольный
  • stalker-mechenuy
  • Монах
  • pavel-barsuk-2
  • 和夫
  • KMasya2004
  • zarrus79
  • VVLLADD
  • NightsOfFire
  • ppriedkov
  • ryhovigor
  • tashail1
  • minaeva2017
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Создание рабочего радио
    UndeadLiveДата: Понедельник, 14.03.2011, 16:38 | Сообщение # 1
    Новичoк
    Группа: Одиночки
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 10
    Статус: Вне Зоны
    ..:::СОЗДАНИЕ РАБОТОЮЩЕГО РАДИО В ЗП:::..
    Всем привет…Я долго искал статью по созданию работающего радио в ЗП, это было бесмыслено, пришлось учиться самому…
    Итак приступим…
    Для того что бы сделать новое РАБОТАЮЩЕЕ радио нам понадобятся файлы:
    All.spawn(распакованный)
    Sound_theme.script
    Итак сначала заходим в файл alife_zaton(он находится в распакованном all.spawn)
    И добавляем в конец вот такие строки
    [1866]
    ; cse_abstract properties
    section_name = physic_object
    name = zaton_radio
    position = 131.13690185547,-6.1206126213074,177.25036621094
    direction = 0,2.40000009536743,0

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 296
    distance = 0.400000005960464
    level_vertex_id = 1189961
    object_flags = 0xffffff3a
    custom_data = <
    [logic]
    cfg = scripts\zaton_radio.ltx
    END

    ; cse_visual properties
    visual_name = dynamics\el_tehnika\priemnik_gorizont

    ; cse_ph_skeleton properties
    skeleton_flags = 1

    ; cse_alife_object_physic properties
    physic_type = 0x3
    mass = 10
    fixed_bones = link

    Так теперь самое главное… Логика
    Заходим в папку gamedata//configs//scripts создаём там файл zaton_radio.ltx и в нём пишем
    [logic]
    active = ph_sound

    [ph_sound]
    snd = music_radio
    looped = false
    min_idle = 300
    max_idle = 500
    random = true
    Сохраняем…
    Теперь заходим в папку gamedata\\ sound\\ characters_voice\\scenario\\ и создаем там папку zaton_radio после чего кидаем в эту папку музыкальные файлы в формате ogg и назовем их примерно так: zaton_1, zaton_2, zaton_3, zaton_4, zaton_5(я написал только 5 названий песен, потому что вам для начало и 5 треков хватит)
    Все с музыкальными файлами закончили…
    Теперь открываем файл gamedata\\script\\sound_theme.script и в самом начале посли строчки
    theme = {}
    Пишем вот это:

    ph_snd_themes = {}

    ph_snd_themes["music_radio"] = {
    "characters_voice\\scenario\\zaton_radio\\zaton_5",
    "characters_voice\\scenario\\zaton_radio\\zaton_4",
    "characters_voice\\scenario\\za ton_radio\\zaton_3",
    "characters_voice\\scenario\\zaton_radio\\zaton_2",
    "characters_voice\\scenario\\zaton_radio\\zaton_1"
    }
    Сохраняем… После последней строчки ЗАПЯТУЮ СТАВИТЬ НЕ НАДО!!!
    Всё можно идти на и слушать радио (оно появится в скадовске на столе)
    (ТЕПЕРЬ ДЛЯ ТЕХ КТО ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛ, СТРОКИ В ВИДЕ : "characters_voice\\scenario\\zaton_radio\\zaton_1" ЭТО СПИСКИ ПЕСЕН КОТОРЫЕ БУДЕТ ПРОИГРЫВАТЬ НАШЕ РАДИО)
    ВНИМАНИЕ: этот метод проверялся на чистом сталкере зов припяти версии 1.6.00
    На некоторых модах может не работать из-за не совместимости

     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Powered by naToGeHbI4 / Сайт оптимизирован под браузер Opera. Хостинг от uCoz