Наверх

[ Музыкальный плеер · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
  • HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война» (1)
  • Old Story (0)
  • Время перемен v2.0 (0)
  • Lost Alpha [Тень Чернобыля] (0)
  • ВСС "Винторез" (2)
  • Кайфоломщик (437)
  • Слова (123)
  • Анекдоты (90)
  • Угадай, где это место? (64)
  • S.T.A.L.K.E.R. (61)
  • naToGeHbI4
  • KamiKaDzE
  • QWENTYS
  • ХОВАН
  • SHooTER
  • Tachenko
  • Striker
  • Двухствольный
  • stalker-mechenuy
  • Монах
  • pavel-barsuk-2
  • 和夫
  • KMasya2004
  • zarrus79
  • VVLLADD
  • NightsOfFire
  • ppriedkov
  • ryhovigor
  • tashail1
  • minaeva2017
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Создание нового квеста
    PolkanДата: Воскресенье, 19.12.2010, 18:49 | Сообщение # 1
    Полковник
    Группа: Военные Сталкеры
    Сообщений: 57
    Награды: 18
    Репутация: 49
    Статус: Вне Зоны
    icon - иконка квеста
    Пример использования: icon = ui_inGame2_Put_v_pripyat

    prior - приоритет квеста
    Пример использования: prior = 112

    storyline - флаг задания (true - сюжетное, false - несюжетное)
    Пример использования: storyline = true

    title - название задание (id из xml) - если брать название не из xml, то в игре оно будет отображаться без пробелов
    Пример использования: title = zat_a9_way_gates_check_transport_workshop_name

    descr - описание задания (id из xml) - если брать название не из xml, то в игре оно будет отображаться без пробелов
    Пример использования: descr = zat_a9_way_gates_check_transport_workshop_text

    target - цель на карте (метка)
    Примеры использования:
    target =zat_a2_stalker_barmen (ID нпц, на которого будет поставлена метка)
    target = {+название_инфопоршня}zat_a2_stalker_barmen -- проверка инфопоршня, после которого метка будет поставлена на нпц

    on_init - инфопоршень, который "включает" задание
    Пример использования: on_init = %+название_инфопоршня%

    condlist_x -- блок условий. возможные значения complete, reversed, fail
    Примеры использования:
    condlist_0 = {+название_инфопоршня} complete - если поршень есть, задание выполнено
    condlist_1 = {+название_инфопоршня} reversed - если поршень есть, есть возможность повторить задание
    condlist_2 = {+название_инфопоршня} fail - если поршень есть, задание провалено

    on_complete - действия, которые выполняются, если задание выполнено
    on_reversed - действия, которые выполняются, если задание провалено
    Примеры использования:
    on_complete = %=inc_faction_goodwill_to_actor(stalker:200)% -- повышаем репу у сталкеров (функция юзаются из xr_effect)
    on_reversed = {+название_ифопоршня} %=inc_faction_goodwill_to_actor(stalker:200)% -- повышаем репу у сталкеров, только если есть опр.инфопоршень
    on_complete = %+название_инфопоршня% -- выдаем инфопоршень

    reward_money - денежная награда
    Пример использования: reward_money = 5000

    Создаем примитивный квест:

    Используемые файлы:
    configs\gameplay\dialogs_zaton.xml
    configs\gameplay\info_zaton.xml
    configs\gameplay\character_desc_zaton.xml
    configs\text\rus\st_ quests_zaton.xml
    configs\misc\tm_zaton.ltx
    scripts\dialogs_zaton.script

    Создание диалога
    Открываем файл dialogs_zaton.xml и добавляем перед </game_dialogs>:
    Код
    <dialog id="vodka_quest_dialog">
    <dont_has_info>quest_vodka_done</dont_has_info>
    <dont_has_info>quest_vodka_give</dont_has_info>
    <phrase_list>
    <phrase id="1">
    <text>Принеси бутылочку</text>
    <give_info>quest_vodka_give</give_info>
    <action>dialogs_zaton.give_vodka_quest</action>
    </phrase>
    <phrase id="0">
    <text>Привет, тебе водки не принести?</text>
    <next>1</next>
    </phrase>
    </phrase_list>
    </dialog>

    <dialog id="vodka_quest_prines">
    <has_info>quest_vodka_give</has_info>
    <precondition>dialogs_zaton.is_has_vodka_borode</precondition>
    <phrase_list>
    <phrase id="1">
    <text>Спасибо, чувак. Выручил</text>
    <give_info>quest_vodka_done</give_info>
    </phrase>
    <phrase id="0">
    <has_info>quest_has_vodka</has_info>
    <text>Вот твоя водяра</text>
    <action>dialogs_zaton.transfer_vodka_to_boroda</action>
    <next>1</next>
    </phrase>
    </phrase_list>
    </dialog>

    Далее добавляем наши диалоги Бороде.
    Открываем файл character_desc_zaton.xml
    Находим строчку <actor_dialog>zat_a2_stalker_barmen_actor_info</actor_dialog> и под ней пишем
    Код
    <actor_dialog>vodka_quest_dialog</actor_dialog>
    <actor_dialog>vodka_quest_prines</actor_dialog>

    Сохраняем

    Инфопоршни и скриптовые функции
    Открываем файл info_zaton.xml и добавляем перед </game_information_portions>:
    Код
    <info_portion id="quest_vodka_give"></info_portion>
    <info_portion id="quest_has_vodka"></info_portion>
    <info_portion id="quest_vodka_done"></info_portion>

    Открываем файл dialogs_zaton.script и в начало записываем:
    Код
    function give_vodka_quest()
    task_manager.get_task_manager():give_task("quest_vodka_give")
    end
    function is_has_vodka_borode()
    if db.actor:object("vodka") then
    return true
    end
    return false
    end
    function transfer_vodka_to_boroda(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "vodka")
    end

    Сохраняем

    Сам квест
    Открываем файл tm_zaton.ltx и в конец пишем:
    Код
    [quest_vodka_give]
    icon = ui_inGame2_Put_v_pripyat
    prior = 2
    storyline = false
    title = {=actor_has_item(vodka)}vodka_barmen_prinesti_name, vodka_barmen_naiti_name
    descr = vodka_barmen_descr
    target = {=actor_has_item(vodka)}zat_a2_stalker_barmen
    condlist_0 = {+quest_vodka_done} complete

    Открываем файл st_quests_zaton.xml и добавляем после <string_table>
    Код
    <string id="vodka_barmen_naiti_name">
    <text>Найти водку для бармена</text>
    </string>
    <string id="vodka_barmen_prinesti_name">
    <text>Принести водку бармену</text>
    </string>
    <string id="vodka_barmen_descr">
    <text>Бармен в тестовых целях попросил найти и принести ему 2 бутылки водки</text>
    </string>



     
    stalker-mechenuyДата: Среда, 09.02.2011, 18:41 | Сообщение # 2
    Тупой мудагЪ
    Группа: Одиночки
    Сообщений: 115
    Награды: 11
    Репутация: 7
    Статус: Вне Зоны
    а по новее ничего нет?

    все сюда!
    http://world-stalkers.ucoz.ua/forum/88-466-1
     
    PolkanДата: Пятница, 25.02.2011, 20:53 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Военные Сталкеры
    Сообщений: 57
    Награды: 18
    Репутация: 49
    Статус: Вне Зоны
    Чего именно?


     
    stalker-mechenuyДата: Суббота, 05.03.2011, 16:00 | Сообщение # 4
    Тупой мудагЪ
    Группа: Одиночки
    Сообщений: 115
    Награды: 11
    Репутация: 7
    Статус: Вне Зоны
    Polkan, любое другое!А то это бред!сделай квест принеси подай!

    все сюда!
    http://world-stalkers.ucoz.ua/forum/88-466-1
     
    ХОВАНДата: Вторник, 08.03.2011, 20:03 | Сообщение # 5
    Лидер Вольных сталкеров
    Группа: Вольные Сталкеры
    Сообщений: 233
    Награды: 16
    Репутация: 312
    Статус: Вне Зоны
    stalker-mechenuy, Почти все квесты на этом строятся. На данном примере можно и нападобие: Неизвестно свечение. Обыскать земснаряд (или как-то так, где еще арт отжать могут). Заклепать
    Главное правильное использование инфопоршней и их выдача


     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Powered by naToGeHbI4 / Сайт оптимизирован под браузер Opera. Хостинг от uCoz