Наверх

[ Музыкальный плеер · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
  • HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война» (1)
  • Old Story (0)
  • Время перемен v2.0 (0)
  • Lost Alpha [Тень Чернобыля] (0)
  • ВСС "Винторез" (2)
  • Кайфоломщик (437)
  • Слова (123)
  • Анекдоты (90)
  • Угадай, где это место? (64)
  • S.T.A.L.K.E.R. (61)
  • naToGeHbI4
  • KamiKaDzE
  • QWENTYS
  • ХОВАН
  • SHooTER
  • Tachenko
  • Striker
  • Двухствольный
  • stalker-mechenuy
  • Монах
  • pavel-barsuk-2
  • 和夫
  • KMasya2004
  • zarrus79
  • VVLLADD
  • NightsOfFire
  • ppriedkov
  • ryhovigor
  • tashail1
  • minaeva2017
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Добавление нового бронника
    PolkanДата: Воскресенье, 26.12.2010, 12:09 | Сообщение # 1
    Полковник
    Группа: Военные Сталкеры
    Сообщений: 57
    Награды: 18
    Репутация: 49
    Статус: Вне Зоны
    Ну я был взял броник с ЧН как это сделать читаем:
    Открываем файл gamedata/configs/misc/outfits и находим конфиги броника например
    *************************
    ;---------------------------------------------------------------------------------------------
    ; ЛЕГКИЙ КОСТЮМ ЧН
    ;---------------------------------------------------------------------------------------------
    [cs_light_outfit]:outfit_base
    GroupControlSection = spawn_group
    discovery_dependency =
    $spawn = "outfit\cs_light_outfit"
    ;$prefetch = 32
    class = E_STLK
    cform = skeleton
    visual = dynamics\outfit\cs_light_outfit
    actor_visual = actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1
    player_hud_section = actor_hud_04

    ef_equipment_type = 3

    inv_name = csky_light_outfit_name
    inv_name_short = csky_light_outfit_name
    description = csky_light_outfit_description
    inv_weight = 4.0
    inv_grid_width = 2
    inv_grid_height = 3
    inv_grid_x = 14
    inv_grid_y = 36
    full_icon_name = npc_icon_svoboda_light_outfit

    cost = 8550
    slot = 6
    full_scale_icon = 10,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

    immunities_sect = sect_cs_light_outfit_immunities

    ; LOW RESISTANCE
    burn_protection = 0.013
    shock_protection = 0.013
    radiation_protection = 0.013
    chemical_burn_protection = 0.013
    telepatic_protection = 0.0
    strike_protection = 0.25
    explosion_protection = 0.25
    wound_protection = 0.25
    fire_wound_protection = 0.0
    physic_strike_wound_immunity = 0.15

    bones_koeff_protection = actor_armor_light
    hit_fraction_actor = 0.3
    artefact_count = 6
    control_inertion_factor = 1.2

    upgrades = up_gr_ab_cs_light_outfit, up_gr_cd_cs_light_outfit, up_gr_ef_cs_light_outfit, up_gr_gh_cs_light_outfit, up_gr_i_cs_light_outfit
    installed_upgrades =
    upgrade_scheme = upgrade_scheme_u14b

    [sect_cs_light_outfit_immunities]
    burn_immunity = 0.02 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
    strike_immunity = 0.0
    shock_immunity = 0.0
    wound_immunity = 0.02
    radiation_immunity = 0.0
    telepatic_immunity = 0.0
    chemical_burn_immunity = 0.02
    explosion_immunity = 0.02
    fire_wound_immunity = 0.01

    [sect_cs_light_outfit_immunities_1]
    burn_immunity = 0.002 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
    strike_immunity = 0.0
    shock_immunity = 0.0
    wound_immunity = 0.002
    radiation_immunity = 0.0
    telepatic_immunity = 0.0
    chemical_burn_immunity = 0.002
    explosion_immunity = 0.002
    fire_wound_immunity = 0.003
    и берем это копируем в сам файл outfits в Зп потом берем модель gamedata/meshes/dynamics/outfits и копируем в ЗП файлы cs_light_outfit и затем визуал перса gamedata/meshes/actors/stalker_nebo/и копируем stalker-nebo_1 так теперь описание заходим в ресурсы чн gamedata/configs/text/rus/st_items_outfit открываем и ищем:
    ******************************************************
    <string id="csky_light_outfit_name">
    <text>Бронежилет ЧН-1</text>
    </string> и <string id="csky_light_outfit_description">
    <text>Данный бронежилет разрабатывался для проведения поисковых операций в областях с низкой аномальной активностью. Использование довольно качественных материалов повысило устойчивость к износу. Снабжён контейнером для артефактов.</text>
    </string> и копируем это в тотже самый файл тока в ЗП



     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Powered by naToGeHbI4 / Сайт оптимизирован под браузер Opera. Хостинг от uCoz