Наверх

[ Музыкальный плеер · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
  • HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война» (1)
  • Old Story (0)
  • Время перемен v2.0 (0)
  • Lost Alpha [Тень Чернобыля] (0)
  • ВСС "Винторез" (2)
  • Кайфоломщик (437)
  • Слова (123)
  • Анекдоты (90)
  • Угадай, где это место? (64)
  • S.T.A.L.K.E.R. (61)
  • naToGeHbI4
  • KamiKaDzE
  • QWENTYS
  • ХОВАН
  • SHooTER
  • Tachenko
  • Striker
  • Двухствольный
  • stalker-mechenuy
  • Монах
  • pavel-barsuk-2
  • 和夫
  • KMasya2004
  • zarrus79
  • VVLLADD
  • NightsOfFire
  • ppriedkov
  • ryhovigor
  • tashail1
  • minaeva2017
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Создание меток в ПДА.
    UndeadLiveДата: Воскресенье, 13.03.2011, 22:45 | Сообщение # 1
    Новичoк
    Группа: Одиночки
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 10
    Статус: Вне Зоны
    CoP. Добавление отметок в PDA на карту локации
    Сама работа:

    Итак, приступим! Мы подключили локацию к ЗП, расположили карту в пда, начали обустройство. И тут возникает вопрос - как добавить отметки в пда(в ЗП например Аномалия Битум, Коготь и т.д.)? Вот об этом я и расскажу. Например: я сделал аномалию Свалка на подключенной Припяти(на стадионе) В alife_l11_pripyat.ltx
    [137]
    ; cse_abstract properties
    section_name = space_restrictor
    name = zero_b1_spot----любое уникальное имя
    position = 5.76249980926514,2.64950323104858,341.929992675781---центр окружности, при наведении на которую появиться надпись
    direction = 0,0,0

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 934-------гейм вертекс уровня
    distance = 0
    level_vertex_id = 214948-----левел вертекс уровня
    object_flags = 0xffffff3e
    custom_data = <<END
    [story_object]
    story_id = zero_b1_spot
    END

    ; cse_shape properties
    shapes = shape0
    shape0:type = sphere
    shape0:offset = 0,0,0
    shape0:radius = 1

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 3

    Далее собираем all.spawn ( Его еще на место надо положить будет) и идем в папку скрипт, а именно открываем файл pda.script Находим строку
    {target="jup_a9_spot", hint="st_jup_a9_name"},

    И после неё вставляем
    {target="zero_b1_spot", hint="st_zero_b1_name"},

    Закрываем и сохраняем изменения. Далее в папку text/rus/любой файл и там
    <string id=" st_zero_b1_name ">
    <text>Пишем то что хотим видеть при наведении</text>
    </string>

     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Powered by naToGeHbI4 / Сайт оптимизирован под браузер Opera. Хостинг от uCoz