Наверх

[ Музыкальный плеер · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
  • HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война» (1)
  • Old Story (0)
  • Время перемен v2.0 (0)
  • Lost Alpha [Тень Чернобыля] (0)
  • ВСС "Винторез" (2)
  • Кайфоломщик (437)
  • Слова (123)
  • Анекдоты (90)
  • Угадай, где это место? (64)
  • S.T.A.L.K.E.R. (61)
  • naToGeHbI4
  • KamiKaDzE
  • QWENTYS
  • ХОВАН
  • SHooTER
  • Tachenko
  • Striker
  • Двухствольный
  • stalker-mechenuy
  • Монах
  • pavel-barsuk-2
  • 和夫
  • KMasya2004
  • zarrus79
  • VVLLADD
  • NightsOfFire
  • ppriedkov
  • ryhovigor
  • tashail1
  • minaeva2017
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Создание автосейва начала.
    UndeadLiveДата: Понедельник, 14.03.2011, 16:26 | Сообщение # 1
    Новичoк
    Группа: Одиночки
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 10
    Статус: Вне Зоны
    <!|----Создание автосейва начала игры на подключенных локациях к Зову Припяти,если старт игры перенесён с Затона на другую локу.
    Вопрос: почему важно создать хотя бы один автосейв.
    Ответ: потому,что заработает симуляция на локациях,все монстры,созданные вами,сквады НПС с логикой и т.д , и всё втанет на свои места.
    По Кордону скажу,что пока не сделал автосейв начала игры: монстры и НПС спавнились не как и где мне надо,а непонятно где.
    1.Открываем аллспавн создаём спейсрестриктор
    В alife_escape.ltx создаём секцию спейсрестриктора
    Спейсрестриктор
    [8201]
    ; cse_abstract properties
    section_name = space_restrictor
    name = esc_a1_logic
    position = -124.415176391602,-26.3623275756836,-474.800170898438
    direction = 0,0,0

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 1272
    distance = 0
    level_vertex_id = 131663
    object_flags = 0xffffff3e
    custom_data = <<END
    [logic]
    cfg = scripts\escape\esc_a1_logic.ltx
    END

    ; cse_shape properties
    shapes = shape0
    shape0:type = sphere
    shape0:offset = 0,0,0
    shape0:radius = 1

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 3

    Создаём логику спейсрестриктора
    configs\scripts\escape\esc_a1_logic.ltx
    Логика спейсрестриктора

    Даём своё название автосейву
    configs\text\rus\ui_st_other.xml
    <string id="st_save_start_escape">
    <text>Прибытие на Кордон</text>
    </string>

    Сообщение отредактировал UndeadLive - Понедельник, 14.03.2011, 16:28
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Powered by naToGeHbI4 / Сайт оптимизирован под браузер Opera. Хостинг от uCoz