<!|----Создание автосейва начала игры на подключенных локациях к Зову Припяти,если старт игры перенесён с Затона на другую локу.
Вопрос: почему важно создать хотя бы один автосейв.
Ответ: потому,что заработает симуляция на локациях,все монстры,созданные вами,сквады НПС с логикой и т.д , и всё втанет на свои места.
По Кордону скажу,что пока не сделал автосейв начала игры: монстры и НПС спавнились не как и где мне надо,а непонятно где.
1.Открываем аллспавн создаём спейсрестриктор
В alife_escape.ltx создаём секцию спейсрестриктора
Спейсрестриктор
[8201]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = esc_a1_logic
position = -124.415176391602,-26.3623275756836,-474.800170898438
direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1272
distance = 0
level_vertex_id = 131663
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\escape\esc_a1_logic.ltx
END
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
Создаём логику спейсрестриктора
configs\scripts\escape\esc_a1_logic.ltx
Логика спейсрестриктора
Даём своё название автосейву
configs\text\rus\ui_st_other.xml
<string id="st_save_start_escape">
<text>Прибытие на Кордон</text>
</string>