Наверх

[ Музыкальный плеер · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
  • HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война» (1)
  • Old Story (0)
  • Время перемен v2.0 (0)
  • Lost Alpha [Тень Чернобыля] (0)
  • ВСС "Винторез" (2)
  • Кайфоломщик (437)
  • Слова (123)
  • Анекдоты (90)
  • Угадай, где это место? (64)
  • S.T.A.L.K.E.R. (61)
  • naToGeHbI4
  • KamiKaDzE
  • QWENTYS
  • ХОВАН
  • SHooTER
  • Tachenko
  • Striker
  • Двухствольный
  • stalker-mechenuy
  • Монах
  • pavel-barsuk-2
  • 和夫
  • KMasya2004
  • zarrus79
  • VVLLADD
  • NightsOfFire
  • ppriedkov
  • ryhovigor
  • tashail1
  • minaeva2017
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Создание полноценных аномальных зон
    UndeadLiveДата: Понедельник, 14.03.2011, 16:30 | Сообщение # 1
    Новичoк
    Группа: Одиночки
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 10
    Статус: Вне Зоны
    CoP. Создание полноценных аномальных зон

    Данная статья посвещена созданию полноценных аномальных зон в ЗП. Расчитана на неопытных мододелов.

    Итак начнем, для работы нам понадобятся: распакованный all.spawn, долька фантазии и не очень кривые руки.

    РАСПАКОВКА all.spawn:

    [1] интерпретатор, нужный для работы ACDC

    [2] ACDC от bardak'а

    [3] скрипт от bardak'а для вывода на экран информации о позиции игрока.

    1) Ставим ActivePerl

    2) Закидываем ACDC в C:Perl\Bin

    3) Создаём в C:Perl\Bin файл Распаковка.txt и вставляем в него текст:
    perl.exe acdccop.pl -d all.spawn
    pause

    4) Создаём в C:Perl\Bin файл Запаковка.txt и вставляем в него текст:
    perl.exe acdccop.pl -c all.ltx
    pause done

    5) Меняем расширение обоих .txt на .bat

    6) Кидаем сюда же all.spawn и жмем на распаковку. И видим кучу файлов типа alife_локация.ltx, way_локация.ltx, section2.bin, section4.bin и all.ltx

    7) Всё all.spawn распакован оставим его пока что.

    ДОЛЬКА ФАНТАЗИИ:

    1) Закидываем скрипт bardak'а в gamedata'у соглашаясь на замену и запускаем игру. На экране должна отобразится информация о позиции игрока на локации.

    2) Находим место для нашей аномальной зоны(естественно она состоит из нескольких аномалий). Для примера находим какое нибудь деревце на затоне и делаем 4 скрина (кнопочка F12) с разных сторон (крестом) на расстоянии 5 метров от деревца. Далее 1 скрин возле самого деревца. Выходим из игры.

    3) Заходим в (S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\users\screenshots) и видим там 5 скринов. Ну с приготовлениями справились =)

    НЕ ОЧЕНЬ КРИВЫЕ РУКИ:

    1) Открываем alife_zaton.ltx и в самом конце вставляем 4 вот таких секции. (Не забудьте удалить коменты)
    [?7?7?7?] ;Уникальный номер секции, должен идти последовательно (если последняя секция [1358] то наша должна быть [1359])
    ; cse_abstract properties
    section_name = ?7?7?7? ;Имя секции (Типа чё ставим) Аномалии описаны в gamedata\configs\zones Пример(zone_mine_electric_weak)
    name = ?7?7?7? ;Уникальное имя секции (УНИКАЛЬНОЕ!!!)Не должно повторяться)
    position = ?7?7?7? ;Позиция на локации по X,Y,Z Допустимые варианты заполнения 364.154896,-14.153879,259.145987 или 364,-14,259
    direction = 0,0,0 ;Направление объекта (Для аномалий можно не трогать)

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = ?7?7?7? ;Вертикс
    distance = 32.2000007629395 ;Дистанция (Для аномалий можно не трогать)
    level_vertex_id = ?7?7?7? ;Вертикс
    object_flags = 0xffffff3e ;Метка (Х.З. Чё значит)

    ; cse_shape properties
    shapes = shape0
    shape0:type = sphere ;Тип аномалии (в данном случае сфера)
    shape0:offset = 0,0,0
    shape0:radius = ?7?7?7? ;Радиус сферы

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 3 ;Тип рестриктора (Х.З. Чё значит)

    ; cse_alife_custom_zone properties
    max_power = 0 ;Сила аномалии (при 0 используется стандартное из конфига, если меняем то вписываем по образцу 1.0 и т.д.)
    enabled_time = ?7?7?7? ;Включенное состояние(указывать в секундах, если постоянно то 0 или удалить строку)
    disabled_time = ?7?7?7? ;Выключенное состояние(указывать в секундах, если постоянно то 0 или удалить строку)
    start_time_shift = ?7?7?7? ;Задержка включения(без задержки 0, если использованны предъидущие строки то эта строка обязательна!!!)

    ; cse_alife_anomalous_zone properties
    offline_interactive_radius = 30 ;(Х.З. Чё значит)
    artefact_spawn_count = 32 ;Чё та про спавн артефактов(Х.З. Чё значит)
    artefact_position_offset = 0x460 ;Чё та про спавн артефактов(Х.З. Чё значит)

    ; se_zone_anom properties

    2) Заполняем ВСЕ (?7?7?7?). Откуда спросите вы =) позиции и вертиксы со скринов. section_name в данном случае из gamedata\configs\zones. Радиус и временные параметры из головы. Получится что то типа:
    [2180]
    ; cse_abstract properties
    section_name = zone_mine_electric_weak
    name = zaton_testing_anomaly_01
    position = -73,-7,575
    direction = 0,0,0

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 48
    distance = 32.2000007629395
    level_vertex_id = 795179
    object_flags = 0xffffff3e

    ; cse_shape properties
    shapes = shape0
    shape0:type = sphere
    shape0:offset = 0,0,0
    shape0:radius = 3.0

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 3

    ; cse_alife_custom_zone properties
    max_power = 10
    enabled_time = 10
    disabled_time = 5
    start_time_shift = 0

    ; cse_alife_anomalous_zone properties
    offline_interactive_radius = 30
    artefact_spawn_count = 32
    artefact_position_offset = 0x460

    ; se_zone_anom properties

    3) Ну естественно у вас должно получится с другими координатами =)

    4) И так заполняем все 4 секции каждую с разных позиций вокруг дерева главное не перестараться с радиусом =)

    5) В итоге у нас есть 4 электры вокруг дерева. Согласитесь этого мало для полноценной аномалии. А что еще нужно? А нужно нам что бы в аномальной зоне появлялись артефакты, что бы они постепенно перемещались внутри аномальной зоны, да еще и саму зону на карте отметить.

    НУ ПРИСТУПИМ К ОЖИВЛЕНИЮ:

    1) Создадим секцию
    [2204]
    ; cse_abstract properties
    section_name = anomal_zone
    name = zaton_test_anomal_zone
    position = 257.686218261719,19.0880222320557,541.813903808594
    direction = 0,0,0

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 292
    distance = 0
    level_vertex_id = 1407607
    object_flags = 0xffffff3e
    custom_data = <<END
    [anomal_zone]
    cfg = scripts\zaton\anomaly\zaton_test_anomal_zone.ltx
    END

    ; cse_shape properties
    shapes = shape0
    shape0:type = sphere
    shape0:offset = 0,0,0
    shape0:radius = 2

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 3

    Здесь координаты и вертиксы берем со скрина возле дерева.

    2) Создаём в папке gamedata\configs\scripts\zaton\anomaly файл zaton_test_anomal_zone.ltx и вставляем в него:
    [anomal_zone]
    layers_count = 1
    respawn_tries = 2
    max_artefacts = 5
    ;applying_force_xz = 200
    applying_force_y = 200
    artefacts = af_electra_sparkler, af_electra_flash, af_electra_moonlight, af_dummy_battery, af_dummy_dummy, af_ice
    start_artefact = af_electra_moonlight
    coeff = 3, 3, 2, 2, 1, 1
    artefact_ways = zaton_testing_af_way

    3) Открываем way_zaton.ltx и в низу вставляем секцию:
    [zaton_testing_af_way]
    points = p0,p1,p2,p3
    p0:name = wp00
    p0:position = ?7?7?7?
    p0:game_vertex_id = ?7?7?7?
    p0:level_vertex_id = ?7?7?7?
    p0:links = p1(1)

    p1:name = wp01
    p1:position = ?7?7?7?
    p1:game_vertex_id = ?7?7?7?
    p1:level_vertex_id = ?7?7?7?
    p1:links = p2(1)

    p2:name = wp02
    p2:position = ?7?7?7?
    p2:game_vertex_id = ?7?7?7?
    p2:level_vertex_id = ?7?7?7?
    p2:links = p3(1)

    p2:name = wp02
    p2:position = ?7?7?7?
    p2:game_vertex_id = ?7?7?7?
    p2:level_vertex_id = ?7?7?7?
    p2:links = p0(1)

    Здесь позиции и вертиксы ставим из первых 4х скринов(тоесть центры аномалий)

    4) Опять открываем alife_zaton.ltx вставляем:
    [2205]
    ; cse_abstract properties
    section_name = space_restrictor
    name = zaton_test_anomaly_spot
    position = 257.686218261719,19.0880222320557,541.813903808594
    direction = 0,0,0

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 292
    distance = 0
    level_vertex_id = 1407607
    object_flags = 0xffffff3e
    custom_data = <<END
    [story_object]
    story_id = zaton_test_anomaly_spot
    END

    ; cse_shape properties
    shapes = shape0
    shape0:type = sphere
    shape0:offset = 0,0,0
    shape0:radius = 1

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 3

    С координатами возле деревца.

    5)Запаковываем all.spawn запустив Запаковка.bat

    6)Полученный all.spawn.new кидаем на место оригинального и переименовываем в all.spawn

    7)Идем в gamedata\scripts открываем pda.script и находим строку:
    local primary_objects_tbl =

    Добавляем по анологии строку:
    {target="zaton_test_anomaly_spot", hint="zaton_test_anomaly_spot_name"},

    Получится что то типа
    {target="zat_b12_spot", hint="st_zat_b12_name"},
    {target="zat_b28_spot", hint="st_zat_b28_name"},
    {target="zat_b103_spot", hint="st _zat_b103_name"},
    {target="zaton_test_anomaly_spot", hint="zaton_test_anomaly_spot_name"},

    8)Идем в gamedata\configs\text\rus и открываем блокнотиком st_land_names.xml И добавляем новую секцию с string id="zaton_test_anomaly_spot_name" по анологии.

    9)Если всё сделано правильно то в игре вас будет ждать новая аномалия =)

     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Powered by naToGeHbI4 / Сайт оптимизирован под браузер Opera. Хостинг от uCoz