Всем привет…
В этой статье я расскажу вам как создать спальный мешок в ЗП
Для начала заходим в файл gamedata\configs\misc\items.ltx
И в самый конец добавляем вот это:
Цитата
; Спальник
[spalnik]:identity_immunities
discovery_dependency =
$spawn = "food and drugs\antirad"
$prefetch = 32
class = S_FOOD
cform = skeleton
; eatable item
eat_health = 0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = 0
eat_alcohol = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = 1
; food item
animation_slot = 4
;hud item
hud = wpn_vodka_hud
visual = dynamics\workshop_room\banka_kraski_1.ogf
description = enc_spalnik
inv_name = spalnik
inv_name_short = spalnik_s
inv_weight = 1
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 14
inv_grid_y = 23
cost = 2200
Сохраняем…
Теперь идём в файл bind_stalker.script и после строчек
Код
get_console():execute("snd_volume_eff 0")
else
пишем вот это:
Код
if (spalnik) then spalnik.use_inventory_item(s_obj) end --Idler используем спальник?
end
сохраняем…
Теперь в папке gamedata\scripts создадим файл spalnik.script и в него впишем:
Код
--[[
File: spalnik.script
rev: 12/10/09.01
Обработчик для спальника
]]
-- функции АМК
function spawn_item_in_inv(spawn_item, npc)
if npc==nil then
npc=db.actor
end
return alife():create(spawn_item,
npc:position(),
npc:level_vertex_id(),
npc:game_vertex_id(),
npc:id())
end
-- функции спальника
function use(s_obj)
if not s_obj then return end
if (surge_manager.actor_in_cover()) then
ui_sleep_dialog.sleep()
give_info("sleep_active")
else
news_manager.send_tip(db.actor, game.translate_string("st_spalnik_nosleep"))
end
spawn_item_in_inv("spalnik")
end
function use_inventory_item(s_obj)
if s_obj and s_obj.section_name and s_obj:section_name()=="spalnik" then
use(s_obj)
end
end
все можно сохранять...
Теперь идем в файл gamadata\configs\text\rus\st_items_equipment.xml
И в конце перед строчкой вписываем вот это:
Спальный мешок
Спальный мешок
Походный спальный мешок. Пожалуй, самый удобный способ переночевать в Зоне. Но от радиации не спасёт, поэтому для ночевки нужно искать места по-укромнее. Например такие, где можно переждать выброс.
Сохраняем…
Теперь идем в туже папку в файл ui_st_screen.xml и в конце перед строчкой пишем вот это:
В этом месте не заснуть. Нужно найти укрытие в котором можно переждать выброс.
Теперь идем в файл:
Gamedata\configs\gamepley\character_desc_general.xml и там после строчки:
пишем:
Сохраняем…
Все можно заходить в игру и проверять…Спальный мешок появится у вас в начале новой игры!!!
НО ЕСТЬ ДВА НЕДОСТАТКА!!!У СПАЛЬНОГО МЕШКА НЕТ ИКОНКИ ИНВЕНТАРЯ И У МОДЕЛЬ У НЕГО НЕ СПАЛЬНОГО МЕШКА, А БАНКИ КРАСКИ…ИКОНКУ СДЕЛАЙТЕ САМИ, ДУМАЮ ЗНАЕТЕ КАК, НУ А ЕСЛИ У ВАС И МОДЕЛЬ СПАЛЬНОГО МЕШКА ЕСТЬ ТО ЭТО ВООБЩЕ ОТЛИЧНО…ДУМАЮ КАК ЕЁ ВСТАВИТЬ ВЫ ТОЖЕ ЗНАТЕ…
Переоформил Nemezz