Наверх

[ Музыкальный плеер · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
  • HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война» (1)
  • Old Story (0)
  • Время перемен v2.0 (0)
  • Lost Alpha [Тень Чернобыля] (0)
  • ВСС "Винторез" (2)
  • Кайфоломщик (437)
  • Слова (123)
  • Анекдоты (90)
  • Угадай, где это место? (64)
  • S.T.A.L.K.E.R. (61)
  • naToGeHbI4
  • KamiKaDzE
  • QWENTYS
  • ХОВАН
  • SHooTER
  • Tachenko
  • Striker
  • Двухствольный
  • stalker-mechenuy
  • Монах
  • pavel-barsuk-2
  • 和夫
  • KMasya2004
  • zarrus79
  • VVLLADD
  • NightsOfFire
  • ppriedkov
  • ryhovigor
  • tashail1
  • minaeva2017
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Создание спального мешка
    UndeadLiveДата: Понедельник, 14.03.2011, 16:33 | Сообщение # 1
    Новичoк
    Группа: Одиночки
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 10
    Статус: Вне Зоны
    Всем привет…
    В этой статье я расскажу вам как создать спальный мешок в ЗП
    Для начала заходим в файл gamedata\configs\misc\items.ltx
    И в самый конец добавляем вот это:
    Цитата
    ; Спальник
    [spalnik]:identity_immunities
    discovery_dependency =
    $spawn = "food and drugs\antirad"
    $prefetch = 32
    class = S_FOOD
    cform = skeleton
    ; eatable item
    eat_health = 0
    eat_satiety = 0
    eat_power = 0
    eat_radiation = 0
    eat_alcohol = 0
    wounds_heal_perc = 0
    eat_portions_num = 1
    ; food item
    animation_slot = 4
    ;hud item
    hud = wpn_vodka_hud

    visual = dynamics\workshop_room\banka_kraski_1.ogf
    description = enc_spalnik
    inv_name = spalnik
    inv_name_short = spalnik_s
    inv_weight = 1
    inv_grid_width = 2
    inv_grid_height = 2
    inv_grid_x = 14
    inv_grid_y = 23
    cost = 2200

    Сохраняем…
    Теперь идём в файл bind_stalker.script и после строчек
    Код
    get_console():execute("snd_volume_eff 0")
    else

    пишем вот это:
    Код
    if (spalnik) then spalnik.use_inventory_item(s_obj) end --Idler используем спальник?
    end

    сохраняем…
    Теперь в папке gamedata\scripts создадим файл spalnik.script и в него впишем:
    Код
    --[[
    File: spalnik.script
    rev: 12/10/09.01
    Обработчик для спальника
    ]]

    -- функции АМК
    function spawn_item_in_inv(spawn_item, npc)
    if npc==nil then
    npc=db.actor
    end
    return alife():create(spawn_item,
    npc:position(),
    npc:level_vertex_id(),
    npc:game_vertex_id(),
    npc:id())
    end

    -- функции спальника
    function use(s_obj)
    if not s_obj then return end
    if (surge_manager.actor_in_cover()) then
    ui_sleep_dialog.sleep()
    give_info("sleep_active")
    else
    news_manager.send_tip(db.actor, game.translate_string("st_spalnik_nosleep"))
    end

    spawn_item_in_inv("spalnik")
    end

    function use_inventory_item(s_obj)
    if s_obj and s_obj.section_name and s_obj:section_name()=="spalnik" then
    use(s_obj)
    end
    end

    все можно сохранять...
    Теперь идем в файл gamadata\configs\text\rus\st_items_equipment.xml
    И в конце перед строчкой вписываем вот это:

    Спальный мешок

    Спальный мешок

    Походный спальный мешок. Пожалуй, самый удобный способ переночевать в Зоне. Но от радиации не спасёт, поэтому для ночевки нужно искать места по-укромнее. Например такие, где можно переждать выброс.

    Сохраняем…

    Теперь идем в туже папку в файл ui_st_screen.xml и в конце перед строчкой пишем вот это:

    В этом месте не заснуть. Нужно найти укрытие в котором можно переждать выброс.

    Теперь идем в файл:
    Gamedata\configs\gamepley\character_desc_general.xml и там после строчки:
    Код
    stalker_outfit \n

    пишем:
    Цитата
    spalnik \n

    Сохраняем…
    Все можно заходить в игру и проверять…Спальный мешок появится у вас в начале новой игры!!!
    НО ЕСТЬ ДВА НЕДОСТАТКА!!!У СПАЛЬНОГО МЕШКА НЕТ ИКОНКИ ИНВЕНТАРЯ И У МОДЕЛЬ У НЕГО НЕ СПАЛЬНОГО МЕШКА, А БАНКИ КРАСКИ…ИКОНКУ СДЕЛАЙТЕ САМИ, ДУМАЮ ЗНАЕТЕ КАК, НУ А ЕСЛИ У ВАС И МОДЕЛЬ СПАЛЬНОГО МЕШКА ЕСТЬ ТО ЭТО ВООБЩЕ ОТЛИЧНО…ДУМАЮ КАК ЕЁ ВСТАВИТЬ ВЫ ТОЖЕ ЗНАТЕ…

    Переоформил Nemezz
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Powered by naToGeHbI4 / Сайт оптимизирован под браузер Opera. Хостинг от uCoz