Наверх

[ Музыкальный плеер · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
  • HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война» (1)
  • Old Story (0)
  • Время перемен v2.0 (0)
  • Lost Alpha [Тень Чернобыля] (0)
  • ВСС "Винторез" (2)
  • Кайфоломщик (437)
  • Слова (123)
  • Анекдоты (90)
  • Угадай, где это место? (64)
  • S.T.A.L.K.E.R. (61)
  • naToGeHbI4
  • KamiKaDzE
  • QWENTYS
  • ХОВАН
  • SHooTER
  • Tachenko
  • Striker
  • Двухствольный
  • stalker-mechenuy
  • Монах
  • pavel-barsuk-2
  • 和夫
  • KMasya2004
  • zarrus79
  • VVLLADD
  • NightsOfFire
  • ppriedkov
  • ryhovigor
  • tashail1
  • minaeva2017
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Создаём арт
    naToGeHbI4Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 22:46 | Сообщение # 1
    Power Rasist
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 677
    Награды: 47
    Репутация: 652
    Статус: Вне Зоны
    Сегодня мы на примере научимся созданию новых артефактов. Создадим, например, артефакт под названием "Хреновина".

    Создание конфига

    Заходим в папку gamedata\config\misc и открываем файл artefacts.ltx.
    И находим, например, артефакт "Медуза":

    Code
    [af_medusa]:af_base   
    GroupControlSection = spawn_group   
    $spawn = "artifacts\moscito medusa"   

    $prefetch = 64   
    cform = skeleton   
    class = ARTEFACT   

    visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf   
    description = enc_zone_artifact_af-medusa   
    inv_name = af-medusa   
    inv_name_short =   
    inv_weight = 0.5   

    inv_grid_x = 9   
    inv_grid_y = 4   

    cost = 1000   

    jump_height = .5   

    particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi   

    lights_enabled = false   

    ;скорости увеличения (уменьшения)   
    health_restore_speed = 0.0   
    radiation_restore_speed = 0.0005   
    satiety_restore_speed = 0.0   
    power_restore_speed = 0.0   
    bleeding_restore_speed = 0.0   
    hit_absorbation_sect = af_medusa_absorbation   

    artefact_activation_seq = af_activation_bold   

    [af_medusa_absorbation]   
    burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета   
    strike_immunity = 1.0   
    shock_immunity = 1.0   
    wound_immunity = 1.0   
    radiation_immunity = 1.0   
    telepatic_immunity = 1.0   
    chemical_burn_immunity = 1.0   
    explosion_immunity = 1.0   
    fire_wound_immunity = 0.98

    В этой секции задаются параметры артефакта, начиная от внешнего вида и заканчивая коэффициентами различных эффектов вроде вывода радиации. Сделаем копию секции, принадлежающей "Медузе", и заменим её название с af_medusa на af_romashka.

    Должно выйти примерно вот так:

    Code
    [af_xpeHb]:af_base   
    GroupControlSection = spawn_group   
    $spawn = "artifacts\moscito xpeHb"   

    $prefetch = 64   
    cform = skeleton   
    class = ARTEFACT   

    visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf   
    description = enc_zone_artifact_af-xpeHb
    inv_name = af-xpeHb
    inv_name_short =   
    inv_weight = 0.5   

    inv_grid_x = 9   
    inv_grid_y = 4   

    cost = 1000   

    jump_height = .5   

    particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi   

    lights_enabled = false   

    ;скорости увеличения (уменьшения)   
    health_restore_speed = 0.0   
    radiation_restore_speed = 0.0005   
    satiety_restore_speed = 0.0   
    power_restore_speed = 0.0   
    bleeding_restore_speed = 0.0   
    hit_absorbation_sect = af_romashka_absorbation   

    artefact_activation_seq = af_activation_bold   

    [af_xpeHb_absorbation]   
    burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета   
    strike_immunity = 1.0   
    shock_immunity = 1.0   
    wound_immunity = 1.0   
    radiation_immunity = 1.0   
    telepatic_immunity = 1.0   
    chemical_burn_immunity = 1.0   
    explosion_immunity = 1.0   
    fire_wound_immunity = 0.98

    Назначение некоторых параметров, влияющих на одевшего артефакт:
    health_restore_speed - прирост к скорости восстановления здоровья
    radiation_restore_speed - прирост скорость вывода радиации
    satiety_restore_speed - прирост к голоду
    power_restore_speed - прирост к выносливости
    bleeding_restore_speed - прирост к скорости остановки кровотечений
    Создание описания и имени артефакта

    Заходим в gamedata\config\text\rus и открываем файл string_table_enc_zone.xml. Добавим туда строку с названием артефакта.

    Code
    <string id="af-xpeHb">   
    <text>"Хреновина"</text>   
    </string>

    Теперь у артефакта есть имя, но одного его недостаточно. Нужно сделать описание.
    Поэтому добавим и его.

    Code
    <string id="enc_zone_artifact_af-xpeHb">   
    <text>Очень странный артефакт. Впервые появился в Зоне где-то в 2011 году, но толку от него - ноль. Ученые   
    не обнаружили никакого влияния артефакта на организм носителя.</text>   
    </string>

    By Igromania




    ПДА Семен Семеныча
     
    ХОВАНДата: Понедельник, 27.12.2010, 17:21 | Сообщение # 2
    Лидер Вольных сталкеров
    Группа: Вольные Сталкеры
    Сообщений: 233
    Награды: 16
    Репутация: 312
    Статус: Вне Зоны
    naToGeHbI4, Тема для ЗП. А у тебя для ТЧ. Измененная статья Игромании - Кстати криво измененная
    Quote (naToGeHbI4)
    Создадим, например, артефакт под названием "Ромашка"

    Quote (naToGeHbI4)
    <text>"Хреновина"</text>  


    Code
    By Igromania
    naToGeHbI4


     
    ЗНАТОКДата: Вторник, 28.12.2010, 15:24 | Сообщение # 3
    Лидер Наёмников
    Группа: Наёмники
    Сообщений: 17
    Награды: 5
    Репутация: 15
    Статус: Вне Зоны
    Патогеныч ты конечно извини за ?, но можно ли наш код херовины этой запихать в крнец чтоб медуза тож осталась?

    Можно



     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Powered by naToGeHbI4 / Сайт оптимизирован под браузер Opera. Хостинг от uCoz