Наверх

[ Музыкальный плеер · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
  • HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война» (1)
  • Old Story (0)
  • Время перемен v2.0 (0)
  • Lost Alpha [Тень Чернобыля] (0)
  • ВСС "Винторез" (2)
  • Кайфоломщик (437)
  • Слова (123)
  • Анекдоты (90)
  • Угадай, где это место? (64)
  • S.T.A.L.K.E.R. (61)
  • naToGeHbI4
  • KamiKaDzE
  • QWENTYS
  • ХОВАН
  • SHooTER
  • Tachenko
  • Striker
  • Двухствольный
  • stalker-mechenuy
  • Монах
  • pavel-barsuk-2
  • 和夫
  • KMasya2004
  • zarrus79
  • VVLLADD
  • NightsOfFire
  • ppriedkov
  • ryhovigor
  • tashail1
  • minaeva2017
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Info portions|Что это такое и с чем их едят.
    UndeadLiveДата: Понедельник, 14.03.2011, 16:32 | Сообщение # 1
    Новичoк
    Группа: Одиночки
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 10
    Статус: Вне Зоны
    Введение

    Система сюжетной информации (ССИ) нужна для обеспечения происхождения и запоминания сюжетных событий в игре. При помощи ССИ можно создавать порции сюжетной информации (info portions).

    При помощи скриптовых функций можно давать или забирать информацию у объектов Inventory Owner в игре.

    Функции скриптового game_object
    give_info_portion(info_id) - получить информацию по идентификатору(строковому).
    give_info_portion_via_pda(info_id, who) - получить информацию по идентификатору от указанного объекта.
    disable_info_portion(info_id) - убрать информацию.
    has_info(info_id) - есть ли информация.
    dont_has_info(info_id) - отсутствует ли информация.

    Каждая из таких порций имеет уникальный текстовый id и является просто флажком в реестре, который автоматически загружается и сохраняется.

    К возможностям info portion относится:
    запуск функции по отношению к персонажу при получении info_portion (action);
    добавления локаций на карту (location);
    возможность инициирования диалогов актером (dialog);
    возможность инициирования диалогов у актера (при разговоре с персонажем, который имеет info_portion) (actor_dialog);
    добавления статей в энциклопедию (article);
    добавление заданий и в меню заданий (task);
    удаление из реестра уже известных info_portions (disable).

    [править]
    Структура Info Portion в XML-файле

    <info_portion id="actor_start">

    <!-- скриптовые функции, которые будут вызваны при получении info_portion персонажем, аргументом скриптовый объект персонажа -->
    <action>info_test1.test_task1</action>
    <action>...</action>

    <!-- локации, которые будут показаны на карте -->
    <location >
    <level>0</level>
    <x>-250</x>
    <y>-127</y>
    <icon name="Dealer" x="2" y="2" width="1" height="1"></icon>
    <text>Bring artefacts to the Dealer</text>
    </location>
    <location >.....</location>

    <!-- список диалогов, который может инициировать Info Portion непосредственно у актера-->
    <dialog>trader_job</dialog>
    <dialog>trader_talk_about</dialog>
    <dialog>stalker_talk_about</dialog>

    <!-- список диалогов, который может инициировать персонаж с Info Portion у актера-->
    <actor_dialog>trader_job</actor_dialog>
    <actor_dialog>trader_job</actor_dialog>

    <!-- список id, деактивируемых info_portions у персонажа при получении данной-->
    <disable>actor_start01</disable>
    <disable>actor_start02</disable>

    <!-- список id статей в энциклопедии, которые будут добавлены -->
    <article>boar</article>
    <article>flesh</article>

    <!-- задание -->
    <task>

    <!-- первое задание в списке является основным и выделяется большим шрифтом -->
    <objective>
    <text>test task primary</text>

    <!--
    Скриптовая функция, возвращает текущее состояние задания,используя константы
    task.completed - задание (цель выполнена) task.in_progress - в стадии выполнения task.fail - провалено
    -->
    <script_condition>info_test1.test_task1</script_condition>
    </objective>

    <!-- остальные задания - второстепенные -->
    <objective>
    <text>test task secondary 01</text>
    <script_condition>info_test1.test_task2</script_condition>
    </objective>

    <objective>
    <text>test task secondary 01</text>
    <script_condition>info_test1.test_task3</script_condition>
    </objective>

    </task>

    </info_portion>

     
    stalker-mechenuyДата: Понедельник, 14.03.2011, 19:00 | Сообщение # 2
    Тупой мудагЪ
    Группа: Одиночки
    Сообщений: 115
    Награды: 11
    Репутация: 7
    Статус: Вне Зоны
    напиши квест с ними!А то я не верю что в зп пашет!

    все сюда!
    http://world-stalkers.ucoz.ua/forum/88-466-1
     
    naToGeHbI4Дата: Понедельник, 14.03.2011, 19:05 | Сообщение # 3
    Power Rasist
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 677
    Награды: 47
    Репутация: 652
    Статус: Вне Зоны
    stalker-mechenuy, это для ТЧ.
    Перенесено




    ПДА Семен Семеныча
     
    QWENTYSДата: Понедельник, 14.03.2011, 19:09 | Сообщение # 4
    Добрый модер!
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 252
    Награды: 18
    Репутация: 346
    Статус: Вне Зоны
    Я первый tongue ))


     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Powered by naToGeHbI4 / Сайт оптимизирован под браузер Opera. Хостинг от uCoz